bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Дороги

Восток – дело тонкое

С введением санкций и закрытием европейских границ белорусский и российский товаропотоки развернулись в страны Средней Азии и Закавказья. Однако восточный логистический рынок существенно отличается от западного.

09.12.2022

Отдых вовремя

Нынешний год внес изменения в различные сферы нашей жизни. Транспортным предприятиям, перевозчикам и контролирующим органам также пришлось перестаивать свою работу в новых реалиях.

24.11.2022

Спрос и ответственность

Изменения в Закон Республики Беларусь «О дорожном движении», вступившие с 22 сентября, затронули как водителей, так и транспортные компании. Отдельные аспекты комментирует юрист Светлана Маковская.

19.10.2022

Приветливо, с улыбкой

Стандарты и нормы, которые действуют в отношении придорожного сервиса в Республике Беларусь, идентичны тем, что приняты в Российской Федерации. К такому выводу пришли представители двух стран по результатам анализа, проведенного в рамках реализации программ Союзного государства. Информация была озвучена на пресс-конференции с участием представителей Министерства транспорта и коммуникаций и производственного объединения «Белоруснефть» по теме развития в нашей стране придорожного сервиса и туристической инфраструктуры.

12.10.2022

За отдельной партой

Система подготовки (переподготовки) водителей МТС, а также составов транспортных средств, выполняющих международные автоперевозки грузов, может претерпеть заметные и важные изменения.

29.09.2022

К ответу за других

Казахстанские контролирующие органы требуют от белорусских международных автоперевозчиков выполнения требований разрешительной системы за третьих лиц – транспортников стран Евросоюза, сообщает Ассоциация «БАМАП» на своем интернет-ресурсе.

15.09.2022

Цены на поставки из Китая и Турции удвоились

Китайские логистические компании с начала весны вдвое подняли цены на контейнерные перевозки. Так, если в феврале доставить контейнер из Китая по морю стоило $6 тыс., то с лета — уже $11,5 тыс. Аналогичная ситуация складывается с поставками из Турции, говорят производители бытовой техники и электроники. Они объясняют ситуацию снижением конкуренции на фоне ухода зарубежных логистических компаний и кратного роста спроса на поставки из этих стран. Ритейлеры пока не наблюдают роста закупочных цен, но признают, что стоимость логистики неизбежно повлияет на конечную цену товаров.

31.08.2022

Остаться на плаву

Самым критическим для логистического рынка казался минувший двухлетний период. Ломались выстроенные цепочки поставок, выбывали многие игроки, возрастали и появлялись новые требования к перевозкам. Как выяснилось, это была скорее репетиция того, с чем пришлось столкнуться транспортникам в нынешнем году.

17.08.2022

Здравый смысл возобладал

Для белорусских международных перевозчиков отменена категорийность российских разрешений в/из третьих стран. Это стало возможным благодаря договоренности между минтрансами Беларуси и России в рамках унификации регулирования транспортного рынка государств – участников ЕАЭС.

10.08.2022

Когда время – деньги

У сотрудников филиала Транспортной инспекции по Витебской области появились новые задачи. Сейчас они в ежедневном режиме борются с нарушителями белорусского законодательства из стран Евросоюза.

27.07.2022