Логистика
За отдельной партой
Система подготовки (переподготовки) водителей МТС, а также составов транспортных средств, выполняющих международные автоперевозки грузов, может претерпеть заметные и важные изменения.
29.09.2022
К ответу за других
Казахстанские контролирующие органы требуют от белорусских международных автоперевозчиков выполнения требований разрешительной системы за третьих лиц – транспортников стран Евросоюза, сообщает Ассоциация «БАМАП» на своем интернет-ресурсе.
15.09.2022
Цены на поставки из Китая и Турции удвоились
Китайские логистические компании с начала весны вдвое подняли цены на контейнерные перевозки. Так, если в феврале доставить контейнер из Китая по морю стоило $6 тыс., то с лета — уже $11,5 тыс. Аналогичная ситуация складывается с поставками из Турции, говорят производители бытовой техники и электроники. Они объясняют ситуацию снижением конкуренции на фоне ухода зарубежных логистических компаний и кратного роста спроса на поставки из этих стран. Ритейлеры пока не наблюдают роста закупочных цен, но признают, что стоимость логистики неизбежно повлияет на конечную цену товаров.
31.08.2022
Остаться на плаву
Самым критическим для логистического рынка казался минувший двухлетний период. Ломались выстроенные цепочки поставок, выбывали многие игроки, возрастали и появлялись новые требования к перевозкам. Как выяснилось, это была скорее репетиция того, с чем пришлось столкнуться транспортникам в нынешнем году.
17.08.2022
Когда время – деньги
У сотрудников филиала Транспортной инспекции по Витебской области появились новые задачи. Сейчас они в ежедневном режиме борются с нарушителями белорусского законодательства из стран Евросоюза.
27.07.2022
Одним барьером меньше
Министерства транспорта Беларуси и России договорились об отмене с 20 июля для белорусских перевозчиков разделения по категориям разовых разрешений в/из третьих стран на международные автоперевозки грузов. Решение принято в рамках реализации программы по унификации регулирования транспортного рынка стран – участниц Союзного государства.
20.07.2022
Объемы мизерны, затраты велики
До введения санкций на европейском направлении работало около 3100 российских автотранспортных компаний с общим парком 45 тыс. автопоездов и суммарной численностью работников 70 тысяч. По данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), их доход на европейских маршрутах составлял 2,5–2,7 млрд евро, ежегодно российский бюджет получал от них 40–45 млрд рублей налоговых и неналоговых платежей. Согласно прогнозу экспертов, в текущем году РФ может потерять от 20 до 30% транспортных компаний.
20.07.2022
«Ломаная» логистика
Закрытые границы и порты, сложности с оплатой в валюте, санкционные ограничения на поставку товаров. С таким сюжетом логистические компании еще не сталкивались.
19.07.2022
Объемы и ставки снижаются, затраты – растут
В Беларуси снижается спрос на международные автомобильные перевозки, причем не только в Европу, но и в Россию. Такую тенденцию отмечают эксперты Международной биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU.
15.07.2022
Казахстан наконец определился
До 1 января 2023 года приостановлено действие отдельных положений разрешительной системы в Казахстане.
12.07.2022