bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Мнения

Дать газу!

Мировое потребление сжиженного углеводородного газа (СУГ) в качестве альтернативного автомобильного топлива традиционным дизельному и бензину неуклонно росло последние два десятилетия, достигнув в 2019-м отметки 27,1 млн тонн с годовым приростом 1%.

23.02.2022

На мировом рынке растет нехватка дизельного топлива

На Западе обнаружили глобальный дефицит дизельного топлива, поставки которого на мировой рынок сокращаются.

17.02.2022

Строим по средствам

Достаточно непростым для дорожного хозяйства Беларуси выдался 2021 год. Тем не менее все, что запланировали, завершили и сдали в срок. В числе знаковых объектов – Р-23 Минск – Микашевичи, где двухполосная трасса стала четырехполосной вплоть до км 127, и Р-53 Слобода – Новосады, которая после реконструкции по параметрам I категории доведена до города – спутника столицы Смолевичей.

03.02.2022

Доставка в режиме экспресс

Около 50 служб осуществляют экспресс-доставку товаров в Беларуси. Из них 18 специализируются в международном сегменте, столько же выполняют данный вид деятельности по Минску и в пределах республики, 12 работают одновременно на внешнем и внутреннем направлениях. Услугу доставки товаров наложенным платежом оказывают 20 компаний, выдачу посылок через постаматы производят три оператора.

27.01.2022

Обновление автопарка: расчет – дело тонкое

На качество выполнения международных автомобильных перевозок грузов влияет множество внешних и внутренних факторов: объем и структура доставок, сезонность и планирование, методы управления, наличие стабильных заказов и прочее. Среди важнейших пунктов в этом списке – бесперебойность работы подвижного состава и возможность его обновления.

05.01.2022

Обновление парка: Хотеть – не значит получить

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на 2022-й в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подводят итоги уходящего года и делятся планами на следующий.

30.12.2021

Глобальный форс-мажор

Участники рынка транспортно-логистических услуг обеспокоены отрицательными тенденциями в сфере своей деятельности, которые приводят к росту затрат. Стоимость палет, стретч-пленки и картона выросла почти в два раза, наблюдается кадровый дефицит рядовых складских сотрудников, грузовой автотранспорт переходит в другие сферы деятельности. Эти тенденции будут характерны и для следующего года.

17.12.2021

Перевозчик правит бал

Пожалуй, нет такой отрасли экономики, которая бы не ощутила на себе последствия пандемии COVID-19. Локдаун, закрытие границ, жесткие эпидемиологические ограничения сказались и на международных автоперевозках грузов. Какие тенденции доминируют в данной сфере деятельности сегодня? Обмен мнениями по этому поводу состоялся в рамках первой бизнес-встречи перевозчиков и грузовладельцев, которую организовал в Минске Центр LOGCONSULT.

14.12.2021

Спрос на технику подрос, но возможности производства ограничены

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на следующий год в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подытоживают уходящий 2021-й и делятся планами на 2022-й.

07.12.2021

Восстановления ждем в 2022-м

Аналитики назвали сроки восстановления рынка грузоперевозок морским, автомобильным и железнодорожным транспортом в России. Прогнозируется, что это произойдет в 2022-м. А вот пассажирские авиаперевозки вернутся к допандемийным показателям лишь в 2024 году.

06.12.2021