bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Статьи

Национальный гарант в новых условиях

Указом от 20.08.2021 № 318 в Беларуси скорректированы условия признания поручителей перед таможенными органами национальными гарантами обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, налогов.

15.10.2021

Кому на Руси жить хорошо?

Экономические последствия пандемии крайне негативно отразились на рынке международных перевозок. Мировой автомобильный транспорт потерял 13% объемов, или около 290 млрд евро. Данная тенденция не миновала и российский сектор. Тем не менее по итогам прошлого и первой половины текущего года его показатели оказались лучше в сравнении с иностранными коллегами.

14.10.2021

В режиме экспресс

Отраслевой отчет «Рынок экспресс-доставки и курьерских служб в Республике Беларусь – 2021» представил центр LOGCONSULT. Это второе независимое исследование по данному направлению деятельности. Предыдущее было подготовлено по итогам прошлого года.

13.10.2021

Бланк итальянского разрешения: внесение данных по массе

Министерство инфраструктуры и устойчивой мобильности Италии разъяснило порядок указания массы и грузоподъемности транспортного средства при заполнении итальянского разрешения (модель D.G.M.73 BASE) на международную автомобильную перевозку.

12.10.2021

Четверть века в дороге

СООО «Могилеввнештранс» – важный игрок на рынке международных автоперевозок Беларуси. Созданное четверть века назад предприятие сразу задало высокую планку и с тех пор не сбавляет оборотов. О пройденном пути, нынешних реалиях и планах на будущее мы поговорили с бессменным руководителем компании Михаилом ЛАРЧЕНКО.

11.10.2021

Дальнобойщики застряли на границе

В автодорожных пунктах пропуска на границах отмечается сложная ситуация – скапливаются очереди из фур. Характерно это как на западном, так и на восточном направлениях. И если в первом случае время простоя исчисляется десятками часов, то во втором – десятками суток.

08.10.2021

Проект транспортной стратегии России до 2030 года

В России завершается второй этап разработки проекта транспортной стратегии на период до 2030 года с прогнозом до 2035-го. Впервые в ее основу заложено два концепта. Первый – опорная транспортная сеть, которая будет формироваться исходя из демографических, экономических, социальных и других условий. Второй – перевозка пассажиров и грузов по этой опорной транспортной сети, то есть вопросы эффективности, централизации, интермодальности.

06.10.2021

Оплата дорог в Германии

На всех автомагистралях и государственных дорогах Германии взимается дорожный сбор (LKW-Maut) с порожних и груженых автомобилей массой от 7,5 тонны и более.

05.10.2021

При ввозе товаров с территории Литовской Республики

Минул месяц, как вступило в силу постановление Совмина от 28.07.2021 №439, согласно которому при ввозе товаров автомобильным транспортом в Беларусь с территории Литвы применяются навигационные устройства. Данные требования относятся и к транзитным перевозкам по территории Беларуси, в места доставки за ее пределами, включая страны – участницы ЕАЭС.

30.09.2021

Измен порядок выдачи специальных разрешений в России

Приказом Минтранса России от 06.09.2021 № 298 (зарегистрирован Минюстом 21.09.2021 за № 65069) внесены изменения в порядок выдачи специальных разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в международном и внутрироссийском сообщении.

27.09.2021