bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Указ по скоростному поезду в Национальный аэропорт Минск

30.04.2021

Указ по скоростному поезду в Национальный аэропорт Минск

29 апреля подписан указ о проектировании скоростного пассажирского железнодорожного сообщения Минск – Городище – Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий камень» – Национальный аэропорт Минск.

Предусмотрено, что в 2021–2023 годах будет подготовлена проектная документация по трем инвестиционным проектам:

  • организация скоростного пассажирского железнодорожного сообщения Минск – Городище – Китайско-Белорусский индустриальный парк «Великий камень» – Национальный аэропорт Минск;
  • модернизация устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, устройств технологического электроснабжения на участке Степянка – Городище с учетом строительства третьего главного железнодорожного пути;
  • развитие Минского железнодорожного узла с увеличением пропускной способности участка Минск – Городище.

В Указе также определены заказчик, генеральная проектная организация, источники финансирования и условия реализации проектов.

***

Железная дорога пройдет по существующему пути от станции Минск-Пассажирский через Колодищи до Городища, откуда в сторону аэропорта рядом с автотрассой М2 проложат новую 18-километровую однопутную ветку. Предпоследняя остановка перед воздушной гаванью – в индустриальном парке «Великий камень». Планируется, что конечная станция будет справа от въезда на автомобильную эстакаду аэропорта.

На участке Степянка – Городище предусмотрены строительство третьего (главного) железнодорожного пути вдоль двух существующих, расширение мостов и путепроводов. От остановочного пункта Слобода (Городище) до Национального аэропорта Минск потребуется возведение железнодорожных путепроводов через автомобильные дороги и моста через реку Ушу. Также в Слободе будут обустроены шумовые ограждения рядом расположенных двух садовых товариществ. В перевозках намечено использовать «мягкие» поезда «Штадлер», поэтому специалисты считают, что стук колес не будет мешать дачникам.

« »

Читайте также