bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Деловой формат

Обновление автопарка: расчет – дело тонкое

На качество выполнения международных автомобильных перевозок грузов влияет множество внешних и внутренних факторов: объем и структура доставок, сезонность и планирование, методы управления, наличие стабильных заказов и прочее. Среди важнейших пунктов в этом списке – бесперебойность работы подвижного состава и возможность его обновления.

05.01.2022

Обновление парка: Хотеть – не значит получить

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на 2022-й в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подводят итоги уходящего года и делятся планами на следующий.

30.12.2021

Результаты работы ФТС России в 2021 году

Руководитель Федеральной таможенной службы Владимир Булавин рассказал об итогах работы ведомства в уходящем году и основных планах на 2022-й.

23.12.2021

Перевозчик правит бал

Пожалуй, нет такой отрасли экономики, которая бы не ощутила на себе последствия пандемии COVID-19. Локдаун, закрытие границ, жесткие эпидемиологические ограничения сказались и на международных автоперевозках грузов. Какие тенденции доминируют в данной сфере деятельности сегодня? Обмен мнениями по этому поводу состоялся в рамках первой бизнес-встречи перевозчиков и грузовладельцев, которую организовал в Минске Центр LOGCONSULT.

14.12.2021

Спрос на технику подрос, но возможности производства ограничены

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на следующий год в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подытоживают уходящий 2021-й и делятся планами на 2022-й.

07.12.2021

Изменения в Правила перевозки грузов автотранспортом

С 15 апреля 2022 года вступит в силу Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.10.2021 № 579, которым вносятся изменения в Правила автомобильных перевозок грузов, утвержденных в 2008-м. Предстоящие нововведения комментирует руководитель юридической компании ООО «ПравоГранд» Елена Боржемская.

16.11.2021

Европейские цены на грузоперевозки достигли исторического максимума

Сопоставительное исследование цен на грузоперевозки в европейских странах за III квартал текущего года показало, что повсеместно в Европе цены достигли исторического максимума. Этому способствовало сочетание нескольких факторов: устойчивый экономический рост, перебои в глобальных цепочках поставок, увеличение расходов и дефицит предложения.

15.11.2021

В режиме экспресс

Отраслевой отчет «Рынок экспресс-доставки и курьерских служб в Республике Беларусь – 2021» представил центр LOGCONSULT. Это второе независимое исследование по данному направлению деятельности. Предыдущее было подготовлено по итогам прошлого года.

13.10.2021

Четверть века в дороге

СООО «Могилеввнештранс» – важный игрок на рынке международных автоперевозок Беларуси. Созданное четверть века назад предприятие сразу задало высокую планку и с тех пор не сбавляет оборотов. О пройденном пути, нынешних реалиях и планах на будущее мы поговорили с бессменным руководителем компании Михаилом ЛАРЧЕНКО.

11.10.2021

Проект транспортной стратегии России до 2030 года

В России завершается второй этап разработки проекта транспортной стратегии на период до 2030 года с прогнозом до 2035-го. Впервые в ее основу заложено два концепта. Первый – опорная транспортная сеть, которая будет формироваться исходя из демографических, экономических, социальных и других условий. Второй – перевозка пассажиров и грузов по этой опорной транспортной сети, то есть вопросы эффективности, централизации, интермодальности.

06.10.2021