bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Дороги

Как въезжать в Беларусь и осуществлять перецепку

Беларусь ввела запрет на перемещение через таможенную границу Евразийского экономического союза автотранспортных средств (автомобилей и тягачей), зарегистрированных в Европейском союзе. Распространяется ограничение и на транзитные перевозки. Допускается следование через определенные пункты пропуска в специально установленные места для осуществления грузовых операций или перецепки.

20.04.2022

Пустыми фуры не поедут

На официальном сайте Совета Министров Республики Беларусь опубликован комплексный план по поддержке экономики.

13.04.2022

Изменения в Правила автомобильных перевозок грузов

С 15 апреля вступают в силу изменения в Правила автомобильных перевозок грузов, которые определены Постановлением Совета Министров Беларуси от 12.10.2021 №579. Основная цель – повышение прозрачности процедуры выдачи и распределения разрешений на проезд по территории иностранных государств.

23.03.2022

Литовские перевозчики в поиске новых рынков

После того как начали действовать санкции в отношении России, литовские перевозчики ушли с этого рынка. Однако они не исключают возможного возвращения.

18.03.2022

Разрешения через АИС «Дазвол»

С 15 апреля разрешения на проезд по территории иностранных государств будут выдаваться международным автоперевозчикам грузов, зарегистрированным в АИС «Дазвол». Об этом сообщили в Транспортной инспекции Минтранса.

16.03.2022

Очереди на границе: комментарий Государственного таможенного комитета Беларуси

Ситуация с пересечением границы Беларуси со странами Евросоюза для перевозчиков порой становится критической. Водители-дальнобойщики простаивают в многокилометровых очередях перед пунктами пропуска на границе, где в пиковые моменты количество фур исчисляется тысячами. В таких пробках приходится проводить по несколько суток, что приводит к существенным нагрузкам на водителей фур, а также финансовым убыткам грузоперевозчиков и организаций. О сложной ситуации на границе и принимаемых мерах по решению проблемы рассказал председатель Государственного таможенного комитета Владимир Орловский.

24.02.2022

Дать газу!

Мировое потребление сжиженного углеводородного газа (СУГ) в качестве альтернативного автомобильного топлива традиционным дизельному и бензину неуклонно росло последние два десятилетия, достигнув в 2019-м отметки 27,1 млн тонн с годовым приростом 1%.

23.02.2022

На мировом рынке растет нехватка дизельного топлива

На Западе обнаружили глобальный дефицит дизельного топлива, поставки которого на мировой рынок сокращаются.

17.02.2022

Правила командирования водителей при осуществлении международных перевозок

Со 2 февраля в 27 государствах Европейского союза вступила в силу Директива (ЕС) 2020/1057 по правилам командирования водителей при осуществлении международных перевозок. Это очередной ключевой документ Пакета мобильности положения Европейского парламента и Совета от 15 июля 2020 года.

04.02.2022

Строим по средствам

Достаточно непростым для дорожного хозяйства Беларуси выдался 2021 год. Тем не менее все, что запланировали, завершили и сдали в срок. В числе знаковых объектов – Р-23 Минск – Микашевичи, где двухполосная трасса стала четырехполосной вплоть до км 127, и Р-53 Слобода – Новосады, которая после реконструкции по параметрам I категории доведена до города – спутника столицы Смолевичей.

03.02.2022