bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Новости

Ставки сделаны

Национальные международные автоперевозчики получили возможность отслеживать среднюю стоимость доставки товаров из Беларуси в Россию и обратно для полностью загруженных автомобилей общей массой до 20 тонн и объемом полуприцепа до 82 кубов. Новый сервис предоставлен «Биржей грузоперевозок ATI.SU».

14.03.2024

Весенние ограничения на дорогах России

На автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в субъектах Российской Федерации вводятся временные (весенние) ограничения движения грузовых транспортных средств международных автоперевозок.

14.03.2024

Широки маршруты

Белорусская железная дорога с 10 декабря переходит на новый график движения поездов, который сформирован в соответствии с решениями Совета по железнодорожному транспорту государств Содружества. Он будет действовать в течение года.

07.12.2023

Датчик быстрого реагирования

Центр автоматизированного мониторинга состояния мостов и путепроводов создается в Минске.

07.12.2023

Много не бывает

Минский автозавод приступил к строительству нового завода. С вводом его в эксплуатацию производство пассажирского транспорта планируется нарастить в два раза.

07.12.2023

Витебский мост обновят

Одновременно на нескольких важных объектах начаты работы в Витебской области.

07.12.2023

Проекты воплотят

На территории свободной экономической зоны «Гродноинвест» реализуются восемь инвестиционных проектов с различной специализацией в сфере логистики.

07.12.2023

Платежный календарь

Что важнее для транспортной компании в нынешних реалиях: прибыль или деньги на расчетном счете? Ответ очевиден – деньги. Предприятию нужно оставаться ликвидным и своевременно исполнять свои финансовые обязательства: рассчитываться с сотрудниками, вовремя платить налоги, взаимодействовать с поставщиками и потребителями.

23.11.2023

Продажам – рост, расходам – минус

Как правило, к внедрению CRM-системы транспортные компании мотивируют трудности со сбором заявок от клиентов и равномерным их распределением между сотрудниками. Приходится вручную каждый раз обговаривать детали с перевозчиками. Усложняют ситуацию долгая подготовка и согласование документов. В итоге можно лишиться клиентов, для которых определяющую роль играет скорость доставки.

27.09.2023

Под защитой

Мошенничество и кражи грузов – достаточно распространенные проблемы, с которыми сталкиваются участники логистического рынка. Причем есть отработанные схемы как для водителей, так и для грузовладельцев. «Биржа грузоперевозок ATI.SU» пополнила свою экосистему еще одним сервисом, который поможет вовремя распознать недобросовестного партнера.

23.08.2023