Новости
Несущая способность дорожных одежд республиканских автомобильных дорог общего пользования
По состоянию на 01 февраля 2024 года
15.03.2024
Ставки сделаны
Национальные международные автоперевозчики получили возможность отслеживать среднюю стоимость доставки товаров из Беларуси в Россию и обратно для полностью загруженных автомобилей общей массой до 20 тонн и объемом полуприцепа до 82 кубов. Новый сервис предоставлен «Биржей грузоперевозок ATI.SU».
14.03.2024
Весенние ограничения на дорогах России
На автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в субъектах Российской Федерации вводятся временные (весенние) ограничения движения грузовых транспортных средств международных автоперевозок.
14.03.2024
Широки маршруты
Белорусская железная дорога с 10 декабря переходит на новый график движения поездов, который сформирован в соответствии с решениями Совета по железнодорожному транспорту государств Содружества. Он будет действовать в течение года.
07.12.2023
Датчик быстрого реагирования
Центр автоматизированного мониторинга состояния мостов и путепроводов создается в Минске.
07.12.2023
Много не бывает
Минский автозавод приступил к строительству нового завода. С вводом его в эксплуатацию производство пассажирского транспорта планируется нарастить в два раза.
07.12.2023
Витебский мост обновят
Одновременно на нескольких важных объектах начаты работы в Витебской области.
07.12.2023
Проекты воплотят
На территории свободной экономической зоны «Гродноинвест» реализуются восемь инвестиционных проектов с различной специализацией в сфере логистики.
07.12.2023
Платежный календарь
Что важнее для транспортной компании в нынешних реалиях: прибыль или деньги на расчетном счете? Ответ очевиден – деньги. Предприятию нужно оставаться ликвидным и своевременно исполнять свои финансовые обязательства: рассчитываться с сотрудниками, вовремя платить налоги, взаимодействовать с поставщиками и потребителями.
23.11.2023
Продажам – рост, расходам – минус
Как правило, к внедрению CRM-системы транспортные компании мотивируют трудности со сбором заявок от клиентов и равномерным их распределением между сотрудниками. Приходится вручную каждый раз обговаривать детали с перевозчиками. Усложняют ситуацию долгая подготовка и согласование документов. В итоге можно лишиться клиентов, для которых определяющую роль играет скорость доставки.
27.09.2023