bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Журнал Транспорт & Транзит

Издатель – Учреждение «Редакция газеты «Транспортный вестник» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Язык издания – русский. Полноцветный формат А4. Объем – от 56 стр. Периодичность выхода – один раз в три месяца (четыре номера в год).

Электронные версии вышедших номеров:

В каждом номере – экономические обзоры, аналитические статьи, новости по тематическим направлениям:

– стратегия и перспективы развития транспорта;

– международные перевозки и экспедирование;

– таможенное оформление и контроль;

– логистика товарных потоков;

– внешнеэкономическое сотрудничество;

– нормативно-правовая практика.

ПОДПИСКА осуществляется через издателя – редакцию газеты «Транспортный вестник» – с последующей индивидуальной рассылкой. Стоимость на второе полугодие (два номера журнала) – 49,20 руб. с НДС.

Журнал направляется в распорядительные и исполнительные органы Республики Беларусь, интеграционных объединений, в Евразийскую экономическую комиссию, Исполнительный комитет Координационного транспортного совещания СНГ, в адрес профильных министерств и ведомств Казахстана, Литвы, Латвии, Польши, России, Украины, в дипломатические представительства зарубежных государств в Беларуси.

Телефоны: +375 (29) 151-41-30, +375 (17) 294-20-54

E-mail: journal@transport-tranzit.by, redaktor@transport-tranzit.by

Адрес: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Чапаева, 5, офис 317

___________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА (с НДС, руб.)

Вторая обложка 1/1 стр. 684,00
Вторая обложка 1/2 стр. 477,00
Третья обложка 1/1 стр. 570,00
Третья обложка 1/2 стр. 397,50
Четвертая обложка 1/1 стр. 684,00
Внутренняя страница 1/1 456,00
Внутренняя страница 1/2 318,00

Часть тиража издания распространяется на крупных международных выставках, конференциях, конгрессах, форумах в Беларуси и за рубежом. Разместив на страницах журнала коммерческую информацию, вы получаете возможность представить деятельность компании профессиональной целевой аудитории.

___________________________________________________________________________________

Анонс публикаций июньского номера журнала «Транспорт & Транзит» № 2 (7)

Почем километр дороги? Пользователи дорог нередко не довольны их состоянием, обвиняя во всех грехах соответствующие службы. Чтобы разобраться справедливы и обоснованы ли эти претензии, корреспондент журнала взял интервью у руководителя главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Александра Головнёва – человека, который доподлинно знает, какие усилия предпринимаются для поддержания республиканской сети и в какую копеечку обходится это государственному бюджету.

e-CMR: пора действовать. О практических шагах по внедрению международной накладной в электронном виде e-CMR для автомобильных грузоперевозок рассказывает член комитета по транспорту и логистике Конфедерации Цифрового Бизнеса Беларуси, соучредитель Европейской ассоциации EDI-операторов EEDIN, директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Тумель.

Не наступить на грабли. Есть два основных вида ответственности за груз. В их сути необходимо разобраться еще до того, как сделать это заставит крайняя необходимость. Об особенностях страхования рассказывает директор по экспедированию компании Clever Logistic Poland Евгений Дубровин.

В круговерти экспорта услуг. Региональное представительство CASE в Беларуси провело исследование актуальных тенденций развития экспорта услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом в республике. Об имеющихся барьерах и путях их устранения рассказывает старший исследователь Центра CASE-Belarus Дмитрий Бабицкий.

Вперед и вместе. Международные перевозки грузов, экспедирование и логистика оказались в числе наиболее пострадавших секторов экономики из-за пандемии коронавируса. О ситуации на польском рынке транспортных услуг интервью с заместителем генерального директора PKS International CARGO S.A. Витольдом Моландом.

Быть бы живу. Стрессовая трансформация рынка транспортных услуг обострит прежние болячки белорусского сектора международных автоперевозок грузов.

Взыскание таможенной задолженности. Таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, проценты, пени: неисполнение обязанности по уплате.

Пакет мобильности как яблоко раздора. В Европарламенте планируется голосование по второму прочтению Пакета мобильности. Обсуждение новых правил для грузовых перевозок в Евросоюзе длится на протяжении трех лет.

Экспресс. LOGCONSULT провел независимое исследование рынка экспресс-доставки и курьерских служб в Республике Беларусь. Об основных тенденциях и текущей ситуации рассказывает директор центра Дмитрий Курочкин.

Без лишних звеньев. Блокчейн-технология постепенно охватывает новые области. Если изначально она создавалась для криптовалютных операций, то теперь применяется в качестве рабочего инструмента в сфере грузоперевозок и логистики.

С чего начинается шпала… Автомобильный или железнодорожный путь должен быть безопасным, чтобы грузы оперативно доставлялись до места назначения, а пассажиры с комфортом преодолевали любые расстояния. Создавать такой путь помогает продукция Борисовского шпалопропиточного завода, которому в этом году исполнилось 120 лет.

До самых до окраин. Все ныне действующие объекты Минского метрополитена спроектированы ОАО «Минскметропроект». Однако деятельность предприятия не ограничивается только данным направлением. В сфере его интересов проектирование автомобильных дорог всех категорий сложностей, сооружений инженерной защиты линейных объектов и территорий от опасных геологических процессов и природных явлений.