Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Журнал Транспорт & Транзит

Издатель – Учреждение «Редакция газеты «Транспортный вестник» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Язык издания – русский. Полноцветный формат А4. Объем – от 56 стр. Периодичность выхода – один раз в три месяца (четыре номера в год).

Электронные версии вышедших номеров:

В каждом номере – экономические обзоры, аналитические статьи, новости по тематическим направлениям:

– стратегия и перспективы развития транспорта;

– международные перевозки и экспедирование;

– таможенное оформление и контроль;

– логистика товарных потоков;

– внешнеэкономическое сотрудничество;

– нормативно-правовая практика.

ПОДПИСКА осуществляется через издателя – редакцию газеты «Транспортный вестник» – с последующей индивидуальной рассылкой. Стоимость на 2020 год (четыре номера журнала) – 98,40 руб. с НДС.

Журнал направляется в распорядительные и исполнительные органы Республики Беларусь, интеграционных объединений, в Евразийскую экономическую комиссию, Исполнительный комитет Координационного транспортного совещания СНГ, в адрес профильных министерств и ведомств Казахстана, Литвы, Латвии, Польши, России, Украины, в дипломатические представительства зарубежных государств в Беларуси.

Телефоны: +375 (29) 151-41-30, +375 (17) 294-20-54

E-mail: journal@transport-tranzit.by, redaktor@transport-tranzit.by

Адрес: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Чапаева, 5, офис 317

___________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА (с НДС, руб.)

Вторая обложка 1/1 стр. 684,00
Вторая обложка 1/2 стр. 477,00
Третья обложка 1/1 стр. 570,00
Третья обложка 1/2 стр. 397,50
Четвертая обложка 1/1 стр. 684,00
Внутренняя страница 1/1 456,00
Внутренняя страница 1/2 318,00

Часть тиража издания распространяется на крупных международных выставках, конференциях, конгрессах, форумах в Беларуси и за рубежом. Разместив на страницах журнала коммерческую информацию, вы получаете возможность представить деятельность компании профессиональной целевой аудитории.

___________________________________________________________________________________

Анонс материалов, опубликованных в декабрьском выпуске журнала (№ 5, 2019)

Платформа интеграции в мировые товаропотоки. Логистическая система в Беларуси рассматривается как составная часть экономики, направленная на встраивание в мировые товарные потоки и оказание участникам внешнеэкономической деятельности широкого спектра услуг.

От регионального рынка – к глобальному. В транспортной сфере стран – членов СНГ сформированы основы правовой базы, отвечающей новым социально-экономическим условиям, разделены функции государственного управления и хозяйственной деятельности, создана адекватная рыночным условиям система регулирования.

Сколько в общих объемах? Российский сектор рынка международных автомобильных перевозок является одним из самых грузоемких на всем евразийском пространстве. Оценочная стоимость выполняемых на нем автотранспортных услуг составляет более 5 млрд долларов США в год.

Когда граница тормозит. В международных автодорожных пунктах пропуска на белорусской границе с сопредельными государствами Евросоюза практически еженедельно возникают очереди грузового автотранспорта. Особенно такая картина характерна на литовском направлении.

«Цифра» правит бал. Среди приоритетных направлений сегодня – формирование единого цифрового транспортного пространства, безопасность, удобство, доступность для людей и бизнеса грузовых перевозок, снижение издержек, расширение экспортных и транзитных возможностей.

Возможности единого пространства. Большинство железнодорожных администраций государств – участников Совета по железнодорожному транспорту СНГ выполняют заявленные планы по погрузке. Тем не менее, наблюдается снижение общего объема перевозок.

На интеллектуальных рельсах. Белорусская железная дорога участвует в проработке вопросов создания цифровых площадок для обслуживания клиентов и взаимодействия перевозчиков.

Ожидания и реальность. В последние годы значительно обострилась конкуренция за рынки сбыта и ресурсы. Об этом свидетельствует исследование состояния транспорта и логистики в странах, через которые проходят основные грузопотоки, следующие затем по территории Беларуси.

По бестранзитной технологии. Мировая практика по строительству транспортно-логистических центров на границе вблизи международных автодорожных пунктов пропуска нашла свое применение в Беларуси.

УЭО в новом формате. Со вступлением в силу Таможенного кодекса ЕАЭС институт уполномоченных экономических операторов был существенно преобразован. Приближение его статуса к общемировым стандартам и трендам расширило список преимуществ, но одновременно повысило требования к соискателям.

Инвестиции в развитие. Для Беларуси Клайпедский порт – это ворота экспорта продукции национальной промышленности. Доля белорусских грузов в общем объеме достигает 30%.

На волне контейнерных перевозок. Значительная часть грузов перевозится в настоящее время морским транспортом с использованием контейнеров. В этой связи получает развитие соответствующая инфраструктура: суда, порты, транспортные средства для наземной доставки контейнеров.

Хранить и пользоваться с умом. В морских перевозках грузов используются термины, которые обозначают условия хранения и пользования контейнерами. Знание практики их применения позволит избежать штрафных санкций и непредвиденных финансовых потерь.

Гармоничная мобильность. В соседней с Беларусью Прибалтике постепенно добиваются баланса между различными способами передвижения, делают транспортную инфраструктуру действительно удобной, комфортной и безопасной.