Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Журнал Транспорт & Транзит

Издатель – Редакция газеты «Транспортный вестник» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Язык издания – русский. Формат – А4, полноцветный. Объем – 56 стр. Периодичность выхода – один раз в три месяца (четыре номера в год).

PDF-версия № 1 (ноябрь 2018) https://yadi.sk/i/WGMxDvzCMtiwBA

PDF-версия № 2 (март 2019) https://yadi.sk/i/J10st8hWzEv_Tw

PDF-версия № 3 (июнь 2019) https://cloud.mail.ru/public/3oHw/2xqpBcMoD

В каждом номере – экономические обзоры, аналитические статьи, новости по тематическим направлениям:

– стратегия и перспективы развития транспорта;

– международные перевозки и экспедирование;

– таможенное оформление и контроль;

– логистика товарных потоков;

– внешнеэкономическое сотрудничество;

– нормативно-правовая практика.

ПОДПИСКА осуществляется через издателя – редакцию газеты «Транспортный вестник» – с последующей индивидуальной рассылкой. Стоимость на II полугодие 2019 года (два номера журнала) – 49,20 руб. с НДС.

Журнал направляется в распорядительные и исполнительные органы Республики Беларусь, интеграционных объединений, в Евразийскую экономическую комиссию, Исполнительный комитет Координационного транспортного совещания СНГ, в адрес профильных министерств и ведомств Казахстана, Литвы, Латвии, Польши, России, Украины, в дипломатические представительства зарубежных государств в Беларуси.

Телефоны: +375 (29) 151-41-30, +375 (17) 294-20-54

E-mail: journal@transport-tranzit.by, redaktor@transport-tranzit.by

Адрес: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Чапаева, 5, офис 317

___________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА (с НДС, руб.)

Вторая обложка 1/1 стр. 684,00
Вторая обложка 1/2 стр. 477,00
Третья обложка 1/1 стр. 570,00
Третья обложка 1/2 стр. 397,50
Четвертая обложка 1/1 стр. 684,00
Внутренняя страница 1/1 456,00
Внутренняя страница 1/2 318,00

Часть тиража издания распространяется на крупных международных выставках, конференциях, конгрессах, форумах в Беларуси и за рубежом. Разместив на страницах журнала коммерческую информацию, вы получаете возможность представить деятельность компании профессиональной целевой аудитории.

___________________________________________________________________________________

АНОНСЫ ВЫШЕДШИХ НОМЕРОВ

№ 3, июнь 2019

Надежность проверена временем. Тенденции и перспективы международных автомобильных перевозок грузов и транзита по процедуре МДП. Интервью Главы Постоянного представительства IRU в Евразии Дмитрия Чельцова.

Что день грядущий нам готовит. Обзор принципиальных изменений, которые произошли или грядут на рынке международных автомобильных перевозок грузов.

Цифровизация без границ. Повышение экономической эффективности работы белорусских международных автоперевозчиков.

Отличить экспедитора. Критерии выбора экспедиторской компании.

Заглянуть в будущее – вместе. Перспективы партнерства немецкого и белорусского бизнеса.

Дополнять друг друга. Посредники на рынке не нужны. Интервью с президентом Ассоциации транспортно-экспедиторских и логистических организаций «Укрвнештранс», вице-президентом Международной федерации экспедиторских ассоциаций FIATA Олегом Платоновым.

Ограничения на проезд транспортных средств по мостовым сооружениям Беларуси. Карта и таблицы по состоянию на 01 июня 2019 года.

Плюс одна особая экономическая. Льготы и преференции в мультимодальном промышленно-логистическом комплексе «Бремино-Орша».

Учиться думать «кластерно». Первый транспортный кластер под Минском, ориентированный на малый и средний бизнес.

От взаимопонимания – к взаимодействию. Республиканский союз участников таможенных отношений (РСУТО) нацелен на конструктивный диалог с органами государственного управления.

Обеспечение исполнения обязанностей. Включение юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела, в реестры.

«Архитектура» грузопотоков Балтии. Порт Клайпеда на волне диверсификации.

Из регионов – по всему миру. Областные аэропорты Беларуси в ожидании лоукостов.

Классификатор стран мира. Буквенные коды государств в соответствии с международным стандартом ИСО 3166-97.

Здесь рождается сотрудничество. В Мюнхене прошла крупнейшая в мире выставка транспортировки, логистики и телематики Transport Logistic.

PDF-версия № 3 журнала «Транспорт & Транзит» – по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3oHw/2xqpBcMoD

№ 2, март 2019

Не вопреки. Вместе. Взаимодействие таможни с бизнес-сообществом. Интервью начальника главного управления организации таможенного контроля ГТК Республики Беларусь Андрея Большакова.

Конкурентным быть обязан. Своевременное обновление парка и расширение доступа к рынку транспортных услуг – ключевые аспекты международных автомобильных перевозок грузов в Беларуси.

Проверки на дорогах. Весогабаритные требования, разрешительная система, оплата сбора за проезд, соблюдение режима труда и отдыха: с нарушителей – спрос строгий.

Без принципиальных изменений. Экспедиторов «поправили»: новая редакция закона «О транспортно-экспедиционной деятельности».

«Мозговой штурм». Новая редакция Налогового кодекса непосредственно затрагивает профессиональные интересы международных автоперевозчиков и экспедиторов.

Планов громадьё. Открыта первая очередь нового мультимодального промышленно-логистического комплекса «Бремино-Орша» в поселке Болбасово Оршанского района Витебской области.

Комфортного пути! Дорожники Беларуси реализовали за последние годы ряд значимых проектов. О текущих задачах и перспективных планах рассказывает начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев.

Там, под облаками. Полеты не во сне, а наяву: стратегические цели гражданской авиации Беларуси.

Крылу надежное плечо. Минский завод гражданской авиации № 407 получил новую прописку рядом с Национальным аэропортом Минск.

Польский вектор. Направления развития стальной магистрали Польши – инвестирование в инфраструктуру перевалочных терминалов и логистических центров.

Партнерская колея. Евразийский железнодорожный альянс Беларуси, России и Казахстана.

По счетам. Возможности снижения размера пени на таможенные платежи.

Обманчивая упаковка. Прочность грузовых единиц «на глазок» не определить.

Не место для отдыха. Европейские предписания по режиму труда и отдыха водителей международной перевозки.

Отказаться от авто. Австрийцы предпочитают общественный транспорт.

PDF-версия № 2 журнала «Транспорт & Транзит» – по ссылке https://yadi.sk/i/J10st8hWzEv_Tw

№ 1, ноябрь 2018

Товарным потокам «зеленая улица». Развитие в Беларуси рынка транспортных услуг и формирование условий для транзитного грузопотока.

Баланс интересов без барьеров и ограничений. Формирование общих правил свободы движения товаров и услуг, выстраивании добросовестной конкуренции в ЕАЭС – интервью члена Коллегии (министра) по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям ЕЭК Карине Минасян.

Потенциал укрепления позиций. О конкурентоспособности белорусских автоперевозчиков на международном рынке транспортных услуг по доставке грузов рассказывает генеральный директор Ассоциации «БАМАП» Александр Зенькевич.

Европейский контроль. Техническая инспекция коммерческих автомобилей на дорогах стран Евросоюза.

Магистральное звено. О работе Белорусской железной дороги по повышению эффективности транспортировки транзитных грузов рассказывает первый заместитель начальника  БЖД  Игорь Шилов.

Транзитный авиаузел. Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск.

Made in Great Stone. Интервью главы Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» Александра Ярошенко.

Нужны не только стены. Аналитический обзор состояния логистики и складской инфраструктуры Беларуси.

«Грузовая деревня» Болбасово». Строительство мультимодального промышленно-логистического центра «Бремино-Орша».

Когда есть согласие. Таможенный кодекс ЕАЭС – серьезный шаг на пути экономической интеграции.

По трем правовым актам.  Таможенные аспекты в России.

Устойчивая мобильность: европейская мода или веление времени? Проблемы глобализации и масштабной урбанизации.

Порт приписки – Нижние Жары. Континентальная Беларусь может получить собственный выход к морю.

Цифровая трансформация. Когда сфера информационных услуг начинает преобладать над сферой производства.

PDF-версия № 1 журнала «Транспорт & Транзит» – по ссылке https://yadi.sk/i/WGMxDvzCMtiwBA