bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

По жаре запрещено

24.06.2020

По жаре запрещено

В летний период при определенных температурных значениях вводятся ограничения движения грузовых автомобилей на дорогах ряда стран.

С 1 июля по 20 сентября в Беларуси максимально допустимая нагрузка на одиночную ось транспортных средств, самоходных машин при движении по республиканским автомобильным дорогам общего пользования с асфальтобетонным покрытием с 11.00 до 20.00 при дневной температуре воздуха выше 25 оС не должна превышать 6 тонн. Ограничения не распространяются на платные автомобильные дороги, вторую кольцевую вокруг Минска, участок трассы Р-80 Слобода – Паперня (км 0 – км 14,7), а также на маршруты транзитного проезда транспортных средств международных автомобильных перевозок, установленные Постановлением Совета Министров от 25.03.2020 г. № 171.

***

На автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения Казахстана до 15 и 31 августа с 11.00 до 21.00 и с 10.00 до 22.00 (в зависимости от региона) при температуре воздуха выше 25 оС действуют ограничения движения транспортных средств с превышением нагрузки на одиночную ось 9 тонн. Запрет не распространяется на международные перевозки в соответствии с международными соглашениями, а также доставку скоропортящихся продуктов питания и опасных грузов.

***

До 1 сентября с 10.00 до 20.00 при дневной температуре воздуха 28 ºС и выше в Кыргызстане действуют ограничения на движение грузовых автотранспортных средств максимальной общей массой от 18 тонн. Запрет не распространяется на перевозки крупногабаритных и опасных грузов по специальным разрешениям.

***

В Украине под ограничение движения по дорогам общего пользования государственного значения подпадают автотранспортные средства фактической массой от 24 тонн и нагрузкой на ось более 7 тонн при температурных показателях выше 28 ºС. Требования не действуют в отношении перевозок опасных и скоропортящихся грузов, живых животных и птицы.

***

Для обеспечения сохранности сети автомобильных дорог и безопасности движения в Узбекистане намечено внедрение системы весогабаритного контроля. Подготовлена двухлетняя программа по строительству и модернизации пунктов и постов. С учетом международного опыта будет разработан порядок определения параметров тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также расчета размеров платы за проезд.

« »

Читайте также