bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Очередной номер журнала «Т&Т»

25.06.2020

Очередной номер журнала «Т&Т»

Вышел в свет июньский номер журнала «Транспорт & Транзит» № 2 (7). Представляем анонс опубликованных материалов.

Почем километр дороги? Пользователи дорог нередко не довольны их состоянием, обвиняя во всех грехах соответствующие службы. Чтобы разобраться справедливы и обоснованы ли эти претензии, корреспондент журнала взял интервью у руководителя главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Александра Головнёва – человека, который доподлинно знает, какие усилия предпринимаются для поддержания республиканской сети и в какую копеечку обходится это государственному бюджету.

e-CMR: пора действовать. О практических шагах по внедрению международной накладной в электронном виде e-CMR для автомобильных грузоперевозок рассказывает член комитета по транспорту и логистике Конфедерации Цифрового Бизнеса Беларуси, соучредитель Европейской ассоциации EDI-операторов EEDIN, директор ООО «Современные технологии торговли» Сергей Тумель.

Не наступить на грабли. Есть два основных вида ответственности за груз. В их сути необходимо разобраться еще до того, как сделать это заставит крайняя необходимость. Об особенностях страхования рассказывает директор по экспедированию компании Clever Logistic Poland Евгений Дубровин.

В круговерти экспорта услуг. Региональное представительство CASE в Беларуси провело исследование актуальных тенденций развития экспорта услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом в республике. Об имеющихся барьерах и путях их устранения рассказывает старший исследователь Центра CASE-Belarus Дмитрий Бабицкий.

Вперед и вместе. Международные перевозки грузов, экспедирование и логистика оказались в числе наиболее пострадавших секторов экономики из-за пандемии коронавируса. О ситуации на польском рынке транспортных услуг интервью с заместителем генерального директора PKS International CARGO S.A. Витольдом Моландом.

Быть бы живу. Стрессовая трансформация рынка транспортных услуг обострит прежние болячки белорусского сектора международных автоперевозок грузов.

Взыскание таможенной задолженности. Таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, проценты, пени: неисполнение обязанности по уплате.

Пакет мобильности как яблоко раздора. В Европарламенте планируется голосование по второму прочтению Пакета мобильности. Обсуждение новых правил для грузовых перевозок в Евросоюзе длится на протяжении трех лет.

Экспресс. LOGCONSULT провел независимое исследование рынка экспресс-доставки и курьерских служб в Республике Беларусь. Об основных тенденциях и текущей ситуации рассказывает директор центра Дмитрий Курочкин.

Без лишних звеньев. Блокчейн-технология постепенно охватывает новые области. Если изначально она создавалась для криптовалютных операций, то теперь применяется в качестве рабочего инструмента в сфере грузоперевозок и логистики.

С чего начинается шпала… Автомобильный или железнодорожный путь должен быть безопасным, чтобы грузы оперативно доставлялись до места назначения, а пассажиры с комфортом преодолевали любые расстояния. Создавать такой путь помогает продукция Борисовского шпалопропиточного завода, которому в этом году исполнилось 120 лет.

До самых до окраин. Все ныне действующие объекты Минского метрополитена спроектированы ОАО «Минскметропроект». Однако деятельность предприятия не ограничивается только данным направлением. В сфере его интересов проектирование автомобильных дорог всех категорий сложностей, сооружений инженерной защиты линейных объектов и территорий от опасных геологических процессов и природных явлений.

« »

Читайте также