Много не бывает
07.12.2023
Минский автозавод приступил к строительству нового завода. С вводом его в эксплуатацию производство пассажирского транспорта планируется нарастить в два раза.
Если в последние годы предприятие выпускало в среднем 1,5 тыс. единиц пассажирской техники, то в нынешнем – 1,8 тыс., а после ввода в эксплуатацию нового корпуса минимальный объем составит 3 тысячи.
– Основной упор будем делать на технику третьего поколения, – подчеркнул заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» – директор по экономике Александр Игнатюк. – Сейчас несколько единиц такого вида транспорта эксплуатируется в Минске и областных центрах. Они соответствуют ведущим мировым практикам с точки зрения как комфорта и эксплуатации, так и технических характеристик.
На следующий год намечена самая активная фаза строительства: возведение корпуса и установка там оборудования. Затем – пусконаладочные работы и ввод объекта в эксплуатацию в начале 2025-го.
Как пояснил Александр Игнатюк, пассажирский транспорт для МАЗа является топ-продуктом с высокой степенью рентабельности. Поэтому и реализуется проект по расширению его производства.