bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Каждая машина хороша

30.05.2024

Каждая машина хороша

Сверкающие новизной и глядящие во все фары на Минск грузовые автомобили и автобусы международного класса выстроились возле Национальной библиотеки Республики Беларусь, где 23–24 мая состоялись ежегодные мероприятия, приуроченные к общему собранию членов Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП».

Не станем перечислять бренды двух десятков единиц автомобильной техники, представленной на демонстрационной площадке – кстати, их количество увеличилось по сравнению с прошлогодней выставкой. Отметим только, что на рынке успешно «рулят» китайские производители седельных тягачей. Белорусский и российский автопромы представляли МАЗ и КАМАЗ, линейку европейской семерки известных в сфере грузоперевозок марок – лишь Iveco.

В сегменте пассажирской техники по большей части экспонировались автобусы, опять же изготавливаемые в Поднебесной. Впрочем, специалисты обратили внимание на модели Павловского завода «Группы ГАЗ» (Россия) и туристический автобус среднего класса от компании «КФ-АВТО» (Беларусь).

Свои услуги, технологии и оборудование посетителям выставки представили топливные операторы, лизинговые организации, поставщики запасных частей и комплектующих для грузовой техники, процессинговые компании.

Заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Сергей Дубина и председатель комитета Государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев (Россия), приветствуя участников торжественного открытия выставки, а также в рамках последующей конференции на тему «Состояние и перспективы развития международных автомобильных перевозок в современных условиях» выразили уверенность в дальнейшем развитии рынка доставок грузов. По их мнению, непростые условия работы транспортных компаний и грузоотправителей в силу прерванных сформировавшихся ранее экономических связей способствуют поиску новых методов работы. Первоначальный этап процесса перестраивания цепочек поставок, маршрутов на новых рынках завершился, и сейчас важно укреплять взаимодействие на направлениях доставки в Россию, страны СНГ и Азии. Замминистра белорусского транспортного ведомства пожелал национальным перевозчикам заключать как можно больше долгосрочных договоров, находить возможности для обновления подвижного состава и увеличения парка. Беларусь развивает транспортный процесс, подчеркнул Сергей Дубина, формируются устойчивые логистические цепочки, продолжаются доставки экспортно-импортных грузов. Процесс идет, колеса крутятся.

Тамара ХАМИЦЕВИЧ, «Транспортный вестник»

« »

Читайте также