Поддержать на старте
07.06.2023
Интеграция автотранспорта в логистические цепочки «дальней дуги» предполагает активное встраивание в контейнерные доставки.
Европейские санкции в отношении белорусских перевозчиков ослабевать не будут. Более того, в последующем они могут приобретать все новые формы. Потому предприятия автотранспорта нацелены на поиск своего участия в мультимодальных схемах внешнеторговых доставок. Сегодня белорусские международные перевозчики имеют в распоряжении более 300 транспортных средств, предназначенных для перевозки контейнеров. Потребность в специализированном автотранспорте только растет, что подразумевает модернизацию и изменение структуры парка. Здесь требуются поддержка со стороны банков, формирование приемлемых финансовых инструментов.
Наблюдается ряд проблем с простоями машин на железнодорожных терминалах, связанных со случаями поломок технологического оборудования, длительным осуществлением таможенного оформления контейнерных грузов. Это пока тоже притча во языцех, которая находится на рассмотрении причастных сторон.