bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Порядок проезда по Москве и оформления пропусков

12.04.2021

Порядок проезда по Москве и оформления пропусков

Правительством Москвы принято постановление от 06.04.2021 № 399-ПП, которым вносятся изменения в движение грузового автотранспорта в столице России.

Изменен временной период «дневных ограничений движения» транспортных средств – с 7:00 до 23:00 (ранее было с 6:00 до 22:00).

Вводимые ограничения движения касаются грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны.

Для оформления пропуска перевозчикам необходимо будет зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) и обеспечить передачу навигационной и телеметрической информации в РНИС в период действия пропуска. Невыполнение данного требования будет являться основанием для отказа в оформлении или для аннулирования оформленного пропуска.

Исключено требование о наличии отметки таможенного органа Российской Федерации в международной товарно-транспортной накладной CMR.

Постановление вступает в силу с 5 мая 2021 года.

Кроме того, с 5 мая предусматривается представление вместо копий водительского удостоверения и диагностической карты сведений об этих документах.

***

О грядущем коллапсе в связи с нововведением предупреждает межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов.

Грузоперевозчики, в том числе и члены профсоюза находятся в смятении, в откровенном непонимании и неприятии новой редакции постановления. В сложившейся ситуации после 05 мая прогнозируется и ожидается транспортно-логистический коллапс в Москве.

Профсоюз предлагал ввести ночные пропуска. Однако грузоперевозчики считают, что пропуска предоставляющие право передвижения в дневное время должны быть круглосуточными, так ка с 5 мая ни один грузовик не сможет осуществлять грузоперевозки в связи с физической невозможностью заранее получить требуемое количество ночных пропусков.

Запрет для владельцев дневных пропусков въезда на МКАД и в Москву до 7:00 и необходимость покинуть Москву и МКАД до 23:00, а также невозможность в связи с этими ограничениями загрузиться и доставить груз до наступления «часа пик» приведет к пиковой загруженности МКАД и улиц Москвы, что явно является излишним и необоснованно обременительным для города и его жителей.

Грузоперевозчики считают необоснованными и губительными для города и его жителей требования, заявленные в приложении 2 к постановлению: «В договоре, подтверждающем необходимость осуществления грузовой перевозки или проведения работ, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться следующие сведения в отношении каждой единицы грузового автотранспортного средства: о виде деятельности грузоотправителя/грузополучателя или заказчика проведения работ по указанным в запросе адресам погрузки/разгрузки грузов или адресам проведения работ с обоснованием невозможности проведения погрузочно-разгрузочных работ или проведения иных работ в ночное время в силу запретов, установленных конкретными нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или города Москвы, а также невозможности соблюдения условий и правил погрузочно-разгрузочных работ или проведения иных работ в ночное время, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и/или города Москвы (в случае оформления дневного пропуска)».

В Москве расположено большое количество складов, баз, комбинатов и производств, работающих в круглосуточном непрерывном режиме, объектов культуры и науки необходимых для обеспечения потребностей города и населения. Фактически данное положение прямо запрещает транспортное обслуживание этих социально значимых объектов в период с 7:00 до 23:00, так как дневные пропуска по адресам их расположения Департамент транспорта столицы не выдаст. Ежедневное лишение этих объектов возможности транспортного обслуживания в дневное время, в течение 16 часов, с 7:00 до 23:00, неминуемо приведет к нарушению технологического цикла, срыву работы и остановке этих объектов со всеми вытекающими негативными последствиями для города и его населения.

Только эти перечисленные выше ограничения неминуемо приведут к транспортно-логистическому и продовольственному коллапсу в городе Москве.

« »

Читайте также