bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Потенциал для роста и развития

12.06.2024

Потенциал для роста и развития

Наш собеседник окончил юридический факультет Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина и практически сразу пришел в транспортную сферу. Увлекла логистика и все, что с ней связано. Это – не только транспорт, а полная цепочка поставок, организация, хранение, учет, контроль, перевозки, перемещения, компоновки.

Юрий Свирид, заместитель директора по коммерческим вопросам СП «ТРАНЗИТ» ООО (г. Брест):

О ПРЕДПРИЯТИИ

– На рынке компания – уже три десятилетия. Наш потенциал предполагает возможности к росту и развитию. Позади не просто объемы и расстояния перевезенных грузов, но и опыт, общие ценности. Главный актив – более 400 работников, 130 автосцепок (в основном тентовые), около 30 транспортных средств для негабаритных грузов, имеющих индивидуальные особенности по размерам, весу, что предполагает в каждом отдельном случае разработку схемы загрузки, расположения, крепления, проведения расчетов стоимости, оформления специальных разрешений для движения по дорогам как Республики Беларусь, так и отдельно за ее пределами.

Предприятие входит в перечень специально установленных мест, определенных постановлением Совмина, для совершения грузовых операций и (или) перецепки. На данный момент территория склада временного хранения рассчитана на 310 машино-мест.

Объем поездок увеличился, поскольку уменьшилось их плечо. Но это – общая картина в сфере международных грузоперевозок, мы – не уникальны.

У нас есть профсоюзная организация, которая не отказывает в поддержке своим членам при возникших жизненных ситуациях. Наши работники принимают участие в туристических поездках, культпоходах, корпоративных мероприятиях на природе.

О СИТУАЦИИ НА ГРАНИЦЕ

– В международном автодорожном пункте пропуска «Козловичи» на границе с Польшей ситуация меняется динамически. Сегодня очередь есть, завтра – нет. Количество проехавших машин варьируется с обеих сторон. Но в целом накопление большегрузов зависит от того, насколько качественно и объемно пропускает автотранспорт польская сторона. Там, где возникает очередь, всегда имеются свои нюансы.

О ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ

– Сидеть на телефоне по 20 часов в сутки? Не получается решить вопросы в рабочее время? Скорее всего, неправильно организован процесс. Допускаю, что на первой стадии нового проекта возможны вынужденные переработки, но для того, чтобы впоследствии система была настроена и функционировала без сбоев. Это – распределение труда и его систематизация, регулярный менеджмент. Тогда есть понимание процесса и, соответственно, положительный результат.

Регламент деятельности предприятия ни один руководитель самостоятельно без участия сотрудников установить не может. Он должен быть тесно сопряжен с жизнью, иначе не будет работать. Очередность действий, взаимодействие сотрудников, взаимодействие подразделений.

 

В завершение беседы мы задали вопрос: «Что не дает покоя?».

– Незавершенные дела и неисполненные проекты. Но это, в моем видении, цели достижимые и вполне логичные: новые вершины, рубежи, наращивание объемов, прогресс. И в личностном развитии в том числе.

Александр СЕДНЕВ, «Транспортный вестник»

« »

Читайте также