Лишних денег не бывает
06.07.2022
На ремонт дорог и мостов в Беларуси планируется дополнительно выделить 300 млн рублей. Из этой суммы 200 млн пойдут на республиканские магистрали и путепроводы, 100 млн – на местную сеть.
В настоящее время в стране продолжается масштабная работа по реконструкции мостов – восстанавливаются 13 крупных объектов. Уже в этом году движение будет открыто по пяти из них.
Напомним, в апреле средства республиканского дорожного фонда, направляемые на ремонт мостовых сооружений, были увеличены на 47 млн рублей. За счет нового объема финансирования начнут работы на мостах через Дриссу на автодороге Р-117, Березину на Р-43, Неман (один – на М-11/Е85, второй – на Р-41), Сож на Р-74 и некоторых других.
Кроме того, как сообщили в Минтрансе, дополнительные средства позволят отремонтировать порядка 250 км грузонапряженных участков автомобильных трасс. В их числе – М-1 Брест – Минск – граница России, М-3 Минск – Витебск, М-10 Граница России – Гомель – Кобрин, Р-20 Витебск – Полоцк – граница Латвии и другие.
Среди нынешних важных объектов – строительство юго-западного обхода Могилева, возведение обхода городского поселка Мир. В этом году также намечено завершить работы на мосту через Западную Двину на подъезде к Новополоцку. На очереди – реконструкция автодороги Р-53 на отрезке Смолевичи – Жодино, участка Р-99 от Зельвы до Волковыска и подъезда к Лиде от М-11/Е 85.
Кроме того, транспортным ведомством осуществляется работа по привлечению китайских кредитных средств для проведения реконструкции Р-46 на участке Лепель – Полоцк с возведением обхода Полоцка. Маршрут имеет стратегическое значение для нашей страны, поскольку позволит создать кратчайший путь в направлении портов Санкт-Петербурга.