bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Международные перевозки

Ассоциации автомобильного транспорта Европы призывают Великобританию и ЕС к сделке

IRU и 32 транспортные бизнес-группы и Ассоциации автомобильного транспорта со всей Европы призвали заключить соглашение, защищающее непрерывное движение большегрузных транспортных средств между ЕС и Великобританией, а также разрешающее транзит через их территории без введения разрешений на перевозку и систем квот. Ежегодно между Великобританией и ЕС курсирует более 2,3 миллиона грузовиков.

26.10.2020

Литовские перевозчики говорят о дискриминации

Член президиума Литовской ассоциации перевозчиков Linava Артурас Телментас обращает внимание, что бывают случаи, когда западноевропейские компании на биржах отказываются давать грузы, если водители тягачей – не граждане Евросоюза.

20.10.2020

Масштабный вызов для транспорта

Состоялось заседание коллегии Минтранса России, на котором обсуждены промежуточные результаты деятельности транспортного комплекса РФ в 2020 году. Приводим выдержки из доклада министра транспорта Евгения Дитриха.

13.10.2020

Таможенный досмотр

При международных автоперевозках грузов порой возникает необходимость проведения таможенного досмотра. Некоторые рекомендации на этот случай.

12.10.2020

На платформу становись!

Тема контрейлерных перевозок в рамках оптимизации процесса транспортировки грузов стала звучать чаще, но конкретного видения коммерческих перспектив по поводу того, насколько выгоднее автоперевозчику купить билет для фуры на поезд, чем гнать ее по дорогам, пока нет. В том числе из-за неопределенности тарифов, ограниченности требуемой инфраструктуры.

07.10.2020

COVID ударил по карману

Беспрецедентные убытки, обусловленные ограничениями в сфере деятельности и общим экономическим спадом в связи с пандемией коронавируса, понесли более 3,5 млн операторов автомобильного транспорта. Потери грузового транспорта во всем мире по итогам текущего года составят 551 млрд евро при снижении доходов на 18%. Влияние кризиса на пассажирский сектор втрое серьезнее: только в Европе доходы снизятся на 57%, что эквивалентно 80 млрд евро. К таким выводам пришли эксперты IRU (Международный союз автомобильного транспорта) по итогам опроса, проведенного среди ассоциаций-членов, а также на основе имеющихся аналитических данных. В онлайн-исследовании приняли участие респонденты из 50 стран, две трети опрошенных представляли сектор грузовых перевозок.

02.10.2020

Единая Цифровая европейско-евразийская транспортно-логистическая платформа

Операторы автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного транспорта государств – членов Евросоюза с августа 2024 года будут предоставлять электронную информацию о грузовых перевозках (eFTI) по единым техническим стандартам, которые планируется разработать в течение двух ближайших лет. Это позволит повысить эффективность доставок всеми видами транспорта на едином рынке ЕС, снизить расходы участников цепочек поставок, упростить правоприменение, устранить языковые барьеры, сократить время ожидания при проверках.

30.09.2020

Положения Пакета мобильности

После трех лет интенсивного обсуждения и споров Европейский парламент большинством голосов одобрил реформу грузовых автоперевозок в Евросоюзе – так называемый Пакет мобильности. Он направлен на пресечение в отрасли грузоперевозок ЕС нелегальной практики, а также наделение европейских перевозчиков равными правами. Каковы перспективы применения положений документа к перевозчикам из «третьих» стран, не входящих в ЕС?

28.09.2020

Очередной номер журнала «Транспорт & Транзит»

Вышел в свет сентябрьский номер журнала «Транспорт & Транзит». Представляем анонс опубликованных материалов.

24.09.2020

Здесь вам не тут

Программа либерализации каботажных перевозок в рамках ЕАЭС застопорилась. Беларусь приступила к ее реализации, Армения и Кыргызстан заявили о готовности к запуску третьего этапа. Россия же не торопится вносить нормативные правовые изменения, позволяющие перевозчикам союзных государств осуществлять каботажные доставки грузов по ее территории при возвращении в страну регистрации: при нарушении требований грозит штраф 150–200 тысяч рублей. Казахстан и вовсе присоединится в 2025-м.

17.09.2020