bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Статьи

Налоговый учет по-новому

Изменения в сфере налогообложения, вступившие в силу с начала текущего года, затрагивают в том числе сферу автомобильных перевозок.

17.01.2022

Обновление автопарка: расчет – дело тонкое

На качество выполнения международных автомобильных перевозок грузов влияет множество внешних и внутренних факторов: объем и структура доставок, сезонность и планирование, методы управления, наличие стабильных заказов и прочее. Среди важнейших пунктов в этом списке – бесперебойность работы подвижного состава и возможность его обновления.

05.01.2022

Обновление парка: Хотеть – не значит получить

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на 2022-й в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подводят итоги уходящего года и делятся планами на следующий.

30.12.2021

Изменения в закон о таможенном регулировании в Республике Беларусь

Национальное законодательство приводится в соответствие с отдельными положениями Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. С 25 июля 2022 года вступают в силу изменения в Закон от 10.01.2014 № 129-З «О таможенном регулировании в Республике Беларусь».

29.12.2021

Результаты работы ФТС России в 2021 году

Руководитель Федеральной таможенной службы Владимир Булавин рассказал об итогах работы ведомства в уходящем году и основных планах на 2022-й.

23.12.2021

Ремонт на чужбине

Ввиду определенных обстоятельств может возникнуть необходимость ремонта за границей транспортного средства международной перевозки (ТСМП), поврежденного на территории Евразийского экономического союза. В случае принятия такого решения при его обратном ввозе обязательна таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления.

23.12.2021

Глобальный форс-мажор

Участники рынка транспортно-логистических услуг обеспокоены отрицательными тенденциями в сфере своей деятельности, которые приводят к росту затрат. Стоимость палет, стретч-пленки и картона выросла почти в два раза, наблюдается кадровый дефицит рядовых складских сотрудников, грузовой автотранспорт переходит в другие сферы деятельности. Эти тенденции будут характерны и для следующего года.

17.12.2021

Остановка по требованию

На территории Республики Казахстан изменены правила организации работы сотрудников постов транспортного контроля. Нововведения уже вступили в действие.

15.12.2021

Перевозчик правит бал

Пожалуй, нет такой отрасли экономики, которая бы не ощутила на себе последствия пандемии COVID-19. Локдаун, закрытие границ, жесткие эпидемиологические ограничения сказались и на международных автоперевозках грузов. Какие тенденции доминируют в данной сфере деятельности сегодня? Обмен мнениями по этому поводу состоялся в рамках первой бизнес-встречи перевозчиков и грузовладельцев, которую организовал в Минске Центр LOGCONSULT.

14.12.2021

Спрос на технику подрос, но возможности производства ограничены

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на следующий год в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подытоживают уходящий 2021-й и делятся планами на 2022-й.

07.12.2021