bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Топливная карта выделена в категорию маркетинговых инструментов

07.02.2020

Топливная карта выделена в категорию маркетинговых инструментов

Указом Президента Беларуси № 40 от 06.02.2020 комплексно урегулированы отношения, возникающие в связи с эмиссией и обращением топливных карт.

Определено понятие топливной карты, порядок ее выпуска в обращение и использования в Беларуси. Устанавливается, что она может представлять собой пластиковую карту, виртуальный электронный номер, микрочип, QR-код, штрих-код и иное программно-техническое устройство.

Топливная карта законодательно выделена в отдельную категорию маркетинговых инструментов, не относящихся к электронным деньгам и не требующих управления со стороны банков или иных финансово-кредитных учреждений. Ее использование предусматривается для учета оплаты проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам, учета отпуска и оплаты нефтепродуктов, иных товаров (работ, услуг), необходимых для поддержания технически исправного состояния транспортного средства и его эксплуатации в пути следования, а также связанных с организацией перевозок, обеспечением питания и отдыха водителя.

Принятие Указа позволит организовать и упорядочить работу резидентов – эмитентов топливных карт, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отпуск товаров (работ, услуг) на территории Беларуси с использованием таких карт.

« »

Читайте также