bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Логистика

Сложности преодолимы

Стремительно меняющаяся ситуация на рынке выдвигает новые вызовы для автотранспортных предприятий, задействованных в сфере международных перевозок грузов. И решать проблемы надо общими усилиями. На этом был сделан акцент в ходе заседания Витебского регионального совета членов Ассоциации «БАМАП», где подводились итоги и намечались планы на будущее.

14.03.2024

Сладкий груз борта не тянет

Высокий экономический эффект принесло грузовому автомобильному парку № 1 г. Гродно переоборудование полуприцепов. Теперь они активно используются на перевозке корнеплодов. В этот процесс включились и другие филиалы ОАО «Гроднооблавтотранс».

14.03.2024

Все пути ведут в Россию

Спрос на импортные доставки увеличился в Беларуси на 126% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные приводит «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» на основе внутренней аналитики за третий квартал. Экспорт тоже демонстрирует рост, хотя и менее впечатляющий – плюс 21%.

24.10.2023

Цифровой сотрудник

Логистической сфере в Беларуси пока свойственен консерватизм в плане использования современных технологий. Отсюда – недостаточность автоматизации, торможение развития рынка.

23.08.2023

Пять шагов навстречу

Беларусь и Россия со следующего года приступят к реализации дорожной карты по либерализации международных автоперевозок между двумя государствами, а также в/из третьих стран.

23.08.2023

Перестановка мест слагаемых

Международные автомобильные перевозки грузов пребывают в состоянии турбулентности: условия работы под беспрецедентным санкционным давлением неординарны. С одной стороны, сложно прогнозировать ситуацию, с другой, требуется поиск новых путей и возможностей для продолжения деятельности. Таковым был лейтмотив общего собрания членов Ассоциации «БАМАП», на котором подведены промежуточные итоги, обсуждены «узкие» места текущего момента, сформированы приоритеты и задачи на перспективу.

07.06.2023

Новые маршруты, новые перспективы

После закрытия границ на западноевропейских направлениях деятельность белорусских транспортных компаний, осуществляющих доставки внешнеторговых грузов, не остановилась. Продукция производственных и торговых предприятий по-прежнему поступает на внешние рынки. Только вектор маршрутов изменился в сторону Китая, Азии, Закавказья. Это привнесло определенные коррективы в организацию работы отечественных перевозчиков и экспедиторов. Поначалу было проблемно, но не критично. Сейчас перезапущенный механизм доставок грузов исправно функционирует. О процессах трансформации и новых задачах мы беседуем с учредителем и директором УП «Янстронг» Дмитрием Воронцовым.

17.05.2023

Новые условия. Новые рынки

Прошел год с того момента, как в отношении отечественных международных автоперевозчиков начали действовать санкции: пакет Евросоюза, предусматривавший запрет на доставки грузов белорусскими автомобилями по территории ЕС, в том числе транзитом, введен в действие с 16 апреля. Да, начало санкционного периода – совсем не то событие, которое хотелось бы отмечать, но и игнорировать его не получится. Буквально в один день произошла смена эпох: завершился прежний и начался совершенно новый период работы нашего транспорта. Каким он был – у каждого перевозчика собственный ответ. У всех появился свой опыт, свои потери и приобретения, наработки и решения. Но есть и то, что объединяет. Это – возможности, которые ситуация, какой бы непростой она ни была, в себе несет, и те цели, к которым нужно стремиться всем вместе. О том, какие шаги необходимо сделать для реализации новых логистических решений и какие проблемы важно преодолеть на этом пути, рассказывает председатель Ассоциации «БАМАП» Николай Боровой.

27.04.2023

Консолидация в рамках холдинга

Первый Бит помог международному транспортно-логистическому холдингу «Транзит» автоматизировать процесс консолидации отчетности.

13.04.2023

Перегрузка

О том, что это место на окраине Полоцка в промышленной зоне ОАО «Полоцк-Стекловолокно» особое, можно понять по скоплению фур. Здесь с апреля прошлого года производится перегрузка товаров из машин с европейскими номерными знаками в полуприцепы с белорусской или российской регистрацией.

23.03.2023