Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Журнал Транспорт & Транзит

Издатель – Редакция газеты «Транспортный вестник» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Язык издания – русский. Формат – А4, полноцветный. Объем – 56 стр. Периодичность выхода – один раз в три месяца (четыре номера в год).

PDF-версия № 1 (ноябрь 2018) https://yadi.sk/i/WGMxDvzCMtiwBA

PDF-версия № 2 (март 2019) https://yadi.sk/i/J10st8hWzEv_Tw

В каждом номере – экономические обзоры, аналитические статьи, новости по тематическим направлениям:

– стратегия и перспективы развития транспорта;

– международные перевозки и экспедирование;

– таможенное оформление и контроль;

– логистика товарных потоков;

– внешнеэкономическое сотрудничество;

– нормативно-правовая практика.

ПОДПИСКА осуществляется через издателя – редакцию газеты «Транспортный вестник» – с последующей индивидуальной рассылкой.

Журнал направляется в распорядительные и исполнительные органы Республики Беларусь, интеграционных объединений, в Евразийскую экономическую комиссию, Исполнительный комитет Координационного транспортного совещания СНГ, в адрес профильных министерств и ведомств Казахстана, Литвы, Латвии, Польши, России, Украины, в дипломатические представительства зарубежных государств в Беларуси.

Телефоны: +375 (29) 151-41-30, +375 (17) 285-38-02

E-mail: journal@transport-tranzit.by, redaktor@transport-tranzit.by

Адрес: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Чапаева, 5, офис 317

___________________________________________________________________________________

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА (с НДС, руб.)

Вторая обложка 1/1 стр. 684,00
Вторая обложка 1/2 стр. 477,00
Третья обложка 1/1 стр. 570,00
Третья обложка 1/2 стр. 397,50
Четвертая обложка 1/1 стр. 684,00
Внутренняя страница 1/1 456,00
Внутренняя страница 1/2 318,00

Часть тиража издания распространяется на крупных международных выставках, конференциях, конгрессах, форумах в Беларуси и за рубежом. Разместив на страницах журнала коммерческую информацию, вы получаете возможность представить деятельность компании профессиональной целевой аудитории.

___________________________________________________________________________________

АНОНСЫ ВЫШЕДШИХ НОМЕРОВ

№ 2, март 2019

Не вопреки. Вместе. Взаимодействие таможни с бизнес-сообществом. Интервью начальника главного управления организации таможенного контроля ГТК Республики Беларусь Андрея Большакова.

Конкурентным быть обязан. Своевременное обновление парка и расширение доступа к рынку транспортных услуг – ключевые аспекты международных автомобильных перевозок грузов в Беларуси.

Проверки на дорогах. Весогабаритные требования, разрешительная система, оплата сбора за проезд, соблюдение режима труда и отдыха: с нарушителей – спрос строгий.

Без принципиальных изменений. Экспедиторов «поправили»: новая редакция закона «О транспортно-экспедиционной деятельности».

«Мозговой штурм». Новая редакция Налогового кодекса непосредственно затрагивает профессиональные интересы международных автоперевозчиков и экспедиторов.

Планов громадьё. Открыта первая очередь нового мультимодального промышленно-логистического комплекса «Бремино-Орша» в поселке Болбасово Оршанского района Витебской области.

Комфортного пути! Дорожники Беларуси реализовали за последние годы ряд значимых проектов. О текущих задачах и перспективных планах рассказывает начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Александр Головнев.

Там, под облаками. Полеты не во сне, а наяву: стратегические цели гражданской авиации Беларуси.

Крылу надежное плечо. Минский завод гражданской авиации № 407 получил новую прописку рядом с Национальным аэропортом Минск.

Польский вектор. Направления развития стальной магистрали Польши – инвестирование в инфраструктуру перевалочных терминалов и логистических центров.

Партнерская колея. Евразийский железнодорожный альянс Беларуси, России и Казахстана.

По счетам. Возможности снижения размера пени на таможенные платежи.

Обманчивая упаковка. Прочность грузовых единиц «на глазок» не определить.

Не место для отдыха. Европейские предписания по режиму труда и отдыха водителей международной перевозки.

Отказаться от авто. Австрийцы предпочитают общественный транспорт.

PDF-версия № 2 журнала «Транспорт & Транзит» – по ссылке https://yadi.sk/i/J10st8hWzEv_Tw

№ 1, ноябрь 2018

Товарным потокам «зеленая улица». Развитие в Беларуси рынка транспортных услуг и формирование условий для транзитного грузопотока.

Баланс интересов без барьеров и ограничений. Формирование общих правил свободы движения товаров и услуг, выстраивании добросовестной конкуренции в ЕАЭС – интервью члена Коллегии (министра) по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям ЕЭК Карине Минасян.

Потенциал укрепления позиций. О конкурентоспособности белорусских автоперевозчиков на международном рынке транспортных услуг по доставке грузов рассказывает генеральный директор Ассоциации «БАМАП» Александр Зенькевич.

Европейский контроль. Техническая инспекция коммерческих автомобилей на дорогах стран Евросоюза.

Магистральное звено. О работе Белорусской железной дороги по повышению эффективности транспортировки транзитных грузов рассказывает первый заместитель начальника  БЖД  Игорь Шилов.

Транзитный авиаузел. Вторая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск.

Made in Great Stone. Интервью главы Китайско-белорусского индустриального парка «Великий камень» Александра Ярошенко.

Нужны не только стены. Аналитический обзор состояния логистики и складской инфраструктуры Беларуси.

«Грузовая деревня» Болбасово». Строительство мультимодального промышленно-логистического центра «Бремино-Орша».

Когда есть согласие. Таможенный кодекс ЕАЭС – серьезный шаг на пути экономической интеграции.

По трем правовым актам.  Таможенные аспекты в России.

Устойчивая мобильность: европейская мода или веление времени? Проблемы глобализации и масштабной урбанизации.

Порт приписки – Нижние Жары. Континентальная Беларусь может получить собственный выход к морю.

Цифровая трансформация. Когда сфера информационных услуг начинает преобладать над сферой производства.

PDF-версия № 1 журнала «Транспорт & Транзит» – по ссылке https://yadi.sk/i/WGMxDvzCMtiwBA