bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Дороги

Обновление автопарка: расчет – дело тонкое

На качество выполнения международных автомобильных перевозок грузов влияет множество внешних и внутренних факторов: объем и структура доставок, сезонность и планирование, методы управления, наличие стабильных заказов и прочее. Среди важнейших пунктов в этом списке – бесперебойность работы подвижного состава и возможность его обновления.

05.01.2022

Обновление парка: Хотеть – не значит получить

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на 2022-й в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подводят итоги уходящего года и делятся планами на следующий.

30.12.2021

Ремонт на чужбине

Ввиду определенных обстоятельств может возникнуть необходимость ремонта за границей транспортного средства международной перевозки (ТСМП), поврежденного на территории Евразийского экономического союза. В случае принятия такого решения при его обратном ввозе обязательна таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления.

23.12.2021

Остановка по требованию

На территории Республики Казахстан изменены правила организации работы сотрудников постов транспортного контроля. Нововведения уже вступили в действие.

15.12.2021

Спрос на технику подрос, но возможности производства ограничены

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на следующий год в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подытоживают уходящий 2021-й и делятся планами на 2022-й.

07.12.2021

Omicron подвергает цепочки поставок рискам

Резкая реакция на вариант коронавируса Omicron подвергает транспортников и глобальную цепочку поставок большому риску коллапса, предупреждают международные транспортные организации и профсоюзы.

05.12.2021

Опорная транспортная сеть

Транспортная стратегия до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года утверждена правительством России. Приоритетами являются обеспечение высокой связанности и транспортной доступности всей территории страны, активное развитие городского и пригородного пассажирского транспорта, чтобы поездки были комфортными и безопасными.

27.11.2021

Центры обслуживания по платным дорогам Казахстана

С 23 ноября в Казахстане будет взиматься плата за проезд на 7 участках автодорог республиканского значения первой категории с 4-полосным движением: Нур – Султан – Павлодар, Капшагай – Талдыкорган, Тараз – Кайнар, Шымкент – Тараз, Шымкент – Кызылорда, Шымкент – Ташкент, Щучинск-Кокшетау.

19.11.2021

Изменения в Правила перевозки грузов автотранспортом

С 15 апреля 2022 года вступит в силу Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.10.2021 № 579, которым вносятся изменения в Правила автомобильных перевозок грузов, утвержденных в 2008-м. Предстоящие нововведения комментирует руководитель юридической компании ООО «ПравоГранд» Елена Боржемская.

16.11.2021

Европейские цены на грузоперевозки достигли исторического максимума

Сопоставительное исследование цен на грузоперевозки в европейских странах за III квартал текущего года показало, что повсеместно в Европе цены достигли исторического максимума. Этому способствовало сочетание нескольких факторов: устойчивый экономический рост, перебои в глобальных цепочках поставок, увеличение расходов и дефицит предложения.

15.11.2021