bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Дороги

Женщины за рулем большегрузов?

По оценке Международного союза автомобильного транспорта, в текущем году ожидается 40-процентный рост дефицита водителей-международников.

23.06.2022

Казахстанские перевозчики против перецепки

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана приняло решение о приостановке действия части второй пункта 48 и пункта 51 Правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в международном сообщении до 1 января 2023-го. Национальный сектор возмутило решение о снятии запрета перецепки в отношении российских и белорусских международных грузоперевозчиков.

10.06.2022

Казахстан одобрил перецепку

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана приняло решение в отношении грузоперевозчиков при доставке ими товаров по территории страны после перецепки в Беларуси.

09.06.2022

Дальше – сами

В соответствии с постановлением Совета Министров Беларуси грузовым автомобилям и тягачам, зарегистрированным в государствах – членах Европейского союза, разрешается проезд из автодорожных пунктов пропуска только в специально установленные места для совершения перегрузки, перецепки и заправки.

01.06.2022

Солнце в зените и асфальт – под колесом

О проводимой работе по контролю проезда тяжеловесных транспортных средств в период действия летних ограничений рассказывает заместитель начальника управления автомобильного и весогабаритного контроля филиала Транспортной инспекции по Гродненской области Александр Виницкий.

01.06.2022

Нарушать – себе дороже

Автомобильные дороги Могилевщины находятся под пристальным вниманием филиала Транспортной инспекции. И это еще один стимул для соблюдения законодательства..

01.06.2022

Отдохни, усталый путник

В свое время первоочередной задачей развития придорожного сервиса в Беларуси было насыщение его максимальным количеством объектов. За основу взяли опыт Германии, где эти точки располагаются на автобанах через каждые 50–60 км. Сегодня можно констатировать, что цели достигнуты. В таких условиях включаются рыночные механизмы регулирования, когда за высокое качество потребитель голосует посещением и рублем.

01.06.2022

Перегрузка / перецепка в специально установленных местах

Комментарий Государственного таможенного комитета к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2022 № 247 о запрете на перемещение грузовых автомобилей и тягачей, зарегистрированных в государствах – членах ЕС.

21.05.2022

Обеспечиваем устойчивую работу, находим новые возможности

Транспорт называют зеркалом экономики и одновременно ее локомотивом. Реализация инфраструктурных проектов в стране создает условия для торгово-экономического развития, а транспортная доступность, в свою очередь, обеспечивает свободное передвижение товаров. Сегодня одним из приоритетов Беларуси является укрепление дружеских контактов с государствами евразийского континента. Особое внимание уделяется совершенствованию транспортной деятельности и выстраиванию эффективных логистических цепочек на территории ЕАЭС. Как стратегическая отрасль белорусской экономики преодолевает последствия ограничительных факторов, обеспечивая стабильную работу, и какие задачи стоят перед транспортниками на ближайшую перспективу – в интервью газете «Транспортный вестник» рассказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

18.05.2022

Информация о времени работы и видах совершаемых грузовых операциях на границе Беларуси

в специально установленных местах, определенных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2022 № 247.

05.05.2022