bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

У латвийских перевозчиков проблемы

28.07.2020

У латвийских перевозчиков проблемы

По словам генерального секретаря ассоциации латвийских автоперевозчиков Александра Поцилуйко, падение оборота логистических предприятий составляет от 30 до 40% и часть из них находятся на грани банкротства.

Руководитель Latvijas auto считает, что ситуация остается плохой, так как в ряде стран ЕС сохраняются введенные из-за пандемии ограничения. Кроме того, ЕС принял реформу отрасли перевозок, так называемый пакет мобильности, которая не соответствует интересам Латвии. Объем доставок грузов в апреле-мае не вырос, поскольку фабрики и производства продолжают работать в меньшем объеме либо не выпускают продукцию вовсе.

– Есть страны, прибыв в которые, водители должны соблюдать 14-дневную самоизоляцию, а это дорого обходится транспортным предприятиям, – поясняет Александр Поцилуйко.

Руководитель ассоциации привел пример, что уже 24 дня на границе с Россией стоит машина, полная мороженой рыбы для доставки в Казахстан, хотя в Латвии отменена чрезвычайная ситуация. Это также огромные издержки для перевозчика. По его словам, ситуация в отрасли станет понятной осенью, но уже сейчас проблемы налицо.

Наконец, Александр Поцилуйко обозначает еще одну проблему: отрасль сильно полагается на приезжих из России и Беларуси, а им нужны виды на жительство, которые многим не были продлены, а новых работников привлечь невозможно, так как их страны находятся в «красном» списке. Поэтому у перевозчиков кадровый голод.

« »

Читайте также