Интеграция
Восток – дело тонкое
С введением санкций и закрытием европейских границ белорусский и российский товаропотоки развернулись в страны Средней Азии и Закавказья. Однако восточный логистический рынок существенно отличается от западного.
09.12.2022
Здравый смысл возобладал
Для белорусских международных перевозчиков отменена категорийность российских разрешений в/из третьих стран. Это стало возможным благодаря договоренности между минтрансами Беларуси и России в рамках унификации регулирования транспортного рынка государств – участников ЕАЭС.
10.08.2022
«Ломаная» логистика
Закрытые границы и порты, сложности с оплатой в валюте, санкционные ограничения на поставку товаров. С таким сюжетом логистические компании еще не сталкивались.
19.07.2022
Казахстан наконец определился
До 1 января 2023 года приостановлено действие отдельных положений разрешительной системы в Казахстане.
12.07.2022
Казахстанские перевозчики против перецепки
Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана приняло решение о приостановке действия части второй пункта 48 и пункта 51 Правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в международном сообщении до 1 января 2023-го. Национальный сектор возмутило решение о снятии запрета перецепки в отношении российских и белорусских международных грузоперевозчиков.
10.06.2022
Казахстан одобрил перецепку
Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана приняло решение в отношении грузоперевозчиков при доставке ими товаров по территории страны после перецепки в Беларуси.
09.06.2022
Поддержка делу помогает
Белорусские международные автоперевозчики грузов попали в жернова санкционного давления со стороны Евросоюза, что отразилось на их деятельности. Министерство транспорта и коммуникаций принимает всяческие меры поддержки данного сектора экономики с целью создания возможностей для компенсации потерь от сокращения объемов доставок на европейском направлении.
01.06.2022
Дальше – сами
В соответствии с постановлением Совета Министров Беларуси грузовым автомобилям и тягачам, зарегистрированным в государствах – членах Европейского союза, разрешается проезд из автодорожных пунктов пропуска только в специально установленные места для совершения перегрузки, перецепки и заправки.
01.06.2022
Обеспечиваем устойчивую работу, находим новые возможности
Транспорт называют зеркалом экономики и одновременно ее локомотивом. Реализация инфраструктурных проектов в стране создает условия для торгово-экономического развития, а транспортная доступность, в свою очередь, обеспечивает свободное передвижение товаров. Сегодня одним из приоритетов Беларуси является укрепление дружеских контактов с государствами евразийского континента. Особое внимание уделяется совершенствованию транспортной деятельности и выстраиванию эффективных логистических цепочек на территории ЕАЭС. Как стратегическая отрасль белорусской экономики преодолевает последствия ограничительных факторов, обеспечивая стабильную работу, и какие задачи стоят перед транспортниками на ближайшую перспективу – в интервью газете «Транспортный вестник» рассказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.
18.05.2022
Пустыми фуры не поедут
На официальном сайте Совета Министров Республики Беларусь опубликован комплексный план по поддержке экономики.
13.04.2022