bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Международные перевозки

Остаться на плаву

Самым критическим для логистического рынка казался минувший двухлетний период. Ломались выстроенные цепочки поставок, выбывали многие игроки, возрастали и появлялись новые требования к перевозкам. Как выяснилось, это была скорее репетиция того, с чем пришлось столкнуться транспортникам в нынешнем году.

17.08.2022

Здравый смысл возобладал

Для белорусских международных перевозчиков отменена категорийность российских разрешений в/из третьих стран. Это стало возможным благодаря договоренности между минтрансами Беларуси и России в рамках унификации регулирования транспортного рынка государств – участников ЕАЭС.

10.08.2022

Когда время – деньги

У сотрудников филиала Транспортной инспекции по Витебской области появились новые задачи. Сейчас они в ежедневном режиме борются с нарушителями белорусского законодательства из стран Евросоюза.

27.07.2022

Новые подходы на новой станции диагностики

Стильная, современная, комфортная. Именно так можно охарактеризовать диагностическую станцию № 252 УП «Белтехосмотр», которая открылась в Могилеве.

27.07.2022

Одним барьером меньше

Министерства транспорта Беларуси и России договорились об отмене с 20 июля для белорусских перевозчиков разделения по категориям разовых разрешений в/из третьих стран на международные автоперевозки грузов. Решение принято в рамках реализации программы по унификации регулирования транспортного рынка стран – участниц Союзного государства.

20.07.2022

Объемы мизерны, затраты велики

До введения санкций на европейском направлении работало около 3100 российских автотранспортных компаний с общим парком 45 тыс. автопоездов и суммарной численностью работников 70 тысяч. По данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), их доход на европейских маршрутах составлял 2,5–2,7 млрд евро, ежегодно российский бюджет получал от них 40–45 млрд рублей налоговых и неналоговых платежей. Согласно прогнозу экспертов, в текущем году РФ может потерять от 20 до 30% транспортных компаний.

20.07.2022

«Ломаная» логистика

Закрытые границы и порты, сложности с оплатой в валюте, санкционные ограничения на поставку товаров. С таким сюжетом логистические компании еще не сталкивались.

19.07.2022

Объемы и ставки снижаются, затраты – растут

В Беларуси снижается спрос на международные автомобильные перевозки, причем не только в Европу, но и в Россию. Такую тенденцию отмечают эксперты Международной биржи автомобильных грузоперевозок ATI.SU.

15.07.2022

Казахстан наконец определился

До 1 января 2023 года приостановлено действие отдельных положений разрешительной системы в Казахстане.

12.07.2022

Экспортный путь из «Великого камня»

Взаимодействие Беларуси и Китая представляет собой сегодня всестороннее стратегическое партнерство. Наша республика одной из первых поддержала инициативу «Один пояс и один путь» и принимает активное участие в ее реализации.

12.07.2022