bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Статьи

На зарядку становись!

Развитие электротранспорта является одним из приоритетных направлений белорусской промышленности на ближайшие годы. По прогнозам Международного энергетического агентства, к 2030-му общее число таких машин в мире достигнет 200 млн.

23.06.2022

Женщины за рулем большегрузов?

По оценке Международного союза автомобильного транспорта, в текущем году ожидается 40-процентный рост дефицита водителей-международников.

23.06.2022

Казахстанские перевозчики против перецепки

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана приняло решение о приостановке действия части второй пункта 48 и пункта 51 Правил применения разрешительной системы автомобильных перевозок в международном сообщении до 1 января 2023-го. Национальный сектор возмутило решение о снятии запрета перецепки в отношении российских и белорусских международных грузоперевозчиков.

10.06.2022

Казахстан одобрил перецепку

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана приняло решение в отношении грузоперевозчиков при доставке ими товаров по территории страны после перецепки в Беларуси.

09.06.2022

Поддержка делу помогает

Белорусские международные автоперевозчики грузов попали в жернова санкционного давления со стороны Евросоюза, что отразилось на их деятельности. Министерство транспорта и коммуникаций принимает всяческие меры поддержки данного сектора экономики с целью создания возможностей для компенсации потерь от сокращения объемов доставок на европейском направлении.

01.06.2022

Возможности есть. Трудности преодолимы

Юбилей времени не выбирает. Так сложилось, что свое 30-летие Ассоциация «БАМАП» встречает в непростой период: белорусские международные автомобильные перевозчики противостоят беспрецедентному по своему характеру санкционному давлению. В этой обстановке общее собрание членов ассоциации было по-деловому строгим. Одной из его задач стала демонстрация силы профессионального единства, сплоченности перевозчиков и органов госуправления перед лицом общих проблем и готовности партнеров сообща искать и находить эффективные решения. И, конечно, собрание явилось площадкой, на которой могут выслушать всех, кто готов говорить по существу. Здесь звучали вопросы и предложения: так участники делового форума старались внести свой вклад в работу по преодолению сложившейся ситуации.

01.06.2022

Дальше – сами

В соответствии с постановлением Совета Министров Беларуси грузовым автомобилям и тягачам, зарегистрированным в государствах – членах Европейского союза, разрешается проезд из автодорожных пунктов пропуска только в специально установленные места для совершения перегрузки, перецепки и заправки.

01.06.2022

Солнце в зените и асфальт – под колесом

О проводимой работе по контролю проезда тяжеловесных транспортных средств в период действия летних ограничений рассказывает заместитель начальника управления автомобильного и весогабаритного контроля филиала Транспортной инспекции по Гродненской области Александр Виницкий.

01.06.2022

Нарушать – себе дороже

Автомобильные дороги Могилевщины находятся под пристальным вниманием филиала Транспортной инспекции. И это еще один стимул для соблюдения законодательства..

01.06.2022

Отдохни, усталый путник

В свое время первоочередной задачей развития придорожного сервиса в Беларуси было насыщение его максимальным количеством объектов. За основу взяли опыт Германии, где эти точки располагаются на автобанах через каждые 50–60 км. Сегодня можно констатировать, что цели достигнуты. В таких условиях включаются рыночные механизмы регулирования, когда за высокое качество потребитель голосует посещением и рублем.

01.06.2022