bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

У коллег

Потери – десятки миллионов в день

Из-за простоев на российско-китайской границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 млн рублей только на МАПП «Забайкальск – Маньчжурия». Сейчас почти одна тысяча грузовиков ожидает очереди, чтобы пересечь этот погранпереход. Каждый день простоя фуры обходится транспортникам в среднем в 500 евро. Это не единственный автомобильный погранпереход, где очереди стали уже скорее традицией.

03.11.2021

С учетом новых технологических вызовов

В РФ ведется работа над проектом Транспортной стратегии до 2030 года с прогнозом до 2035-го. Правительству дано поручение президента не позднее первого квартала будущего года подготовить детальный план ее реализации.

28.10.2021

Кому на Руси жить хорошо?

Экономические последствия пандемии крайне негативно отразились на рынке международных перевозок. Мировой автомобильный транспорт потерял 13% объемов, или около 290 млрд евро. Данная тенденция не миновала и российский сектор. Тем не менее по итогам прошлого и первой половины текущего года его показатели оказались лучше в сравнении с иностранными коллегами.

14.10.2021

Бланк итальянского разрешения: внесение данных по массе

Министерство инфраструктуры и устойчивой мобильности Италии разъяснило порядок указания массы и грузоподъемности транспортного средства при заполнении итальянского разрешения (модель D.G.M.73 BASE) на международную автомобильную перевозку.

12.10.2021

Четверть века в дороге

СООО «Могилеввнештранс» – важный игрок на рынке международных автоперевозок Беларуси. Созданное четверть века назад предприятие сразу задало высокую планку и с тех пор не сбавляет оборотов. О пройденном пути, нынешних реалиях и планах на будущее мы поговорили с бессменным руководителем компании Михаилом ЛАРЧЕНКО.

11.10.2021

Проект транспортной стратегии России до 2030 года

В России завершается второй этап разработки проекта транспортной стратегии на период до 2030 года с прогнозом до 2035-го. Впервые в ее основу заложено два концепта. Первый – опорная транспортная сеть, которая будет формироваться исходя из демографических, экономических, социальных и других условий. Второй – перевозка пассажиров и грузов по этой опорной транспортной сети, то есть вопросы эффективности, централизации, интермодальности.

06.10.2021

Оплата дорог в Германии

На всех автомагистралях и государственных дорогах Германии взимается дорожный сбор (LKW-Maut) с порожних и груженых автомобилей массой от 7,5 тонны и более.

05.10.2021

Измен порядок выдачи специальных разрешений в России

Приказом Минтранса России от 06.09.2021 № 298 (зарегистрирован Минюстом 21.09.2021 за № 65069) внесены изменения в порядок выдачи специальных разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств в международном и внутрироссийском сообщении.

27.09.2021

Норвегия: штраф за нарушение режима труда и отдыха

Новые ставки штрафов за нарушения режима вождения и отдыха в грузовом транспорте начали действовать в Норвегии с 1 сентября. Инспектор Управления дорог общего пользования может наложить в ходе проверки штраф за контрольный период вождения и отдыха максимально 20 тысяч крон для водителя, в случае компаний – 40 тысяч крон за водителя.

23.09.2021

Транспортная накладная по новым правилам

С 1 января 2022 года на российском рынке перевозки грузов автотранспортом получат юридическую силу транспортные документы в электронном виде. Каждому сотруднику компании-грузоотправителя, работающему с экспедиторами и перевозчиками, стоит понимать нюансы документооборота в новых реалиях. О базовых правилах рассказывает старший юрист «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Юрий Павлюченко.

15.09.2021