bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Бланк итальянского разрешения: внесение данных по массе

12.10.2021

Бланк итальянского разрешения: внесение данных по массе

Министерство инфраструктуры и устойчивой мобильности Италии разъяснило порядок указания массы и грузоподъемности транспортного средства при заполнении итальянского разрешения (модель D.G.M.73 BASE) на международную автомобильную перевозку.

В двусторонних разрешениях на международные автоперевозки грузов (см. рисунок) требуется в том числе указание данных по транспортному средству: LOADING CAPACITY (грузоподъемность) и GROSS VEHICLE MASS (общая масса). В соответствии со статьей 35 Венской конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года, минимальные требования для допуска автомобилей и прицепов к международному движению, изложенные в свидетельстве о регистрации транспортного средства, относящиеся к массам, следующие: РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (масса транспортного средства при полной разрешенной загрузке) и МАССА БЕЗ НАГРУЗКИ (собственная масса автомобиля).

LOADING CAPACITY, которую необходимо указать в предусмотренном для этого поле, может быть рассчитана иностранным оператором самостоятельно как разница между общей массой при полной загрузке (total mass at full load) и собственным весом (tare weight) транспортного средства, если только такие данные указаны в свидетельстве о регистрации.

  • Указание грузоподъемности (см. рисунок – поле А).

В случае автопоезда указание полезной нагрузки должно быть выражено посредством двух отдельных дополнений, относящихся к двум полезным нагрузкам: грузовика и прицепа. Например, 10 000 + 16 000 кг (или единица измерения массы в тоннах).

Когда речь идет о транспортном средстве с полуприцепом, полезная нагрузка должна быть выражена как единственная величина, относящаяся к полуприцепу. Например, 19 000 кг (или единица измерения массы в тоннах).

  • Указание общей массы при полной нагрузке (см. рисунок – поле В).

В случае автопоезда указание общей массы при полной загрузке должно быть выражено посредством двух отдельных добавлений, относящихся к двум общим массам при полной загрузке грузовика и прицепа. Например, 14 000 + 16 000 кг (или единица измерения массы в тоннах).

Если это транспортное средство с полуприцепом, то указание общей массы при полной нагрузке должно быть выражено посредством двух отдельных дополнений, относящихся к общей массе соответственно тягача и полуприцепа. Например, 7000 + 22 000 кг (или единица измерения массы в тоннах).

  • Возможная замена полуприцепа.

В транспортной практике с целью оптимизации логистики возможна и целесообразна замена полуприцепа на обратном пути, если это разрешено конкретным двусторонним соглашением. Хотя в разрешении не предусмотрено специально выделенное место, в любом случае указание нового номерного знака транспортного средства обязательно. Например, в нижней части уже заполненных полей впереди либо после слова CHANGED/CHANGE (ИЗМЕНЕНО/ИЗМЕНЕНИЕ) или любого другого написания для понимания замены полуприцепа.

Тем не менее данные в отношении массы/грузоподъемности нового полуприцепа предпочтительно записать под полем, содержащим показатели, относящиеся к первому буксируемому полуприцепу.

***

Министерство инфраструктуры и устойчивой мобильности Италии также направило краткие разъяснения по данному вопросу в национальные региональные и контролирующие органы, где, в частности, указано: «Для целей дорожных проверок указания в разрешительном документе на перевозку грузов полезной вместимости и общей массы при полной загрузке не считаются существенными для действительности разрешительного документа».

Журнал «Транспорт & Транзит»

« »

Читайте также