bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Деловой формат

Женщины за рулем большегрузов?

По оценке Международного союза автомобильного транспорта, в текущем году ожидается 40-процентный рост дефицита водителей-международников.

23.06.2022

Поддержка делу помогает

Белорусские международные автоперевозчики грузов попали в жернова санкционного давления со стороны Евросоюза, что отразилось на их деятельности. Министерство транспорта и коммуникаций принимает всяческие меры поддержки данного сектора экономики с целью создания возможностей для компенсации потерь от сокращения объемов доставок на европейском направлении.

01.06.2022

Обеспечиваем устойчивую работу, находим новые возможности

Транспорт называют зеркалом экономики и одновременно ее локомотивом. Реализация инфраструктурных проектов в стране создает условия для торгово-экономического развития, а транспортная доступность, в свою очередь, обеспечивает свободное передвижение товаров. Сегодня одним из приоритетов Беларуси является укрепление дружеских контактов с государствами евразийского континента. Особое внимание уделяется совершенствованию транспортной деятельности и выстраиванию эффективных логистических цепочек на территории ЕАЭС. Как стратегическая отрасль белорусской экономики преодолевает последствия ограничительных факторов, обеспечивая стабильную работу, и какие задачи стоят перед транспортниками на ближайшую перспективу – в интервью газете «Транспортный вестник» рассказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.

18.05.2022

Доставка в режиме экспресс

Около 50 служб осуществляют экспресс-доставку товаров в Беларуси. Из них 18 специализируются в международном сегменте, столько же выполняют данный вид деятельности по Минску и в пределах республики, 12 работают одновременно на внешнем и внутреннем направлениях. Услугу доставки товаров наложенным платежом оказывают 20 компаний, выдачу посылок через постаматы производят три оператора.

27.01.2022

Налоговый учет по-новому

Изменения в сфере налогообложения, вступившие в силу с начала текущего года, затрагивают в том числе сферу автомобильных перевозок.

17.01.2022

Обновление автопарка: расчет – дело тонкое

На качество выполнения международных автомобильных перевозок грузов влияет множество внешних и внутренних факторов: объем и структура доставок, сезонность и планирование, методы управления, наличие стабильных заказов и прочее. Среди важнейших пунктов в этом списке – бесперебойность работы подвижного состава и возможность его обновления.

05.01.2022

Обновление парка: Хотеть – не значит получить

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на 2022-й в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подводят итоги уходящего года и делятся планами на следующий.

30.12.2021

Результаты работы ФТС России в 2021 году

Руководитель Федеральной таможенной службы Владимир Булавин рассказал об итогах работы ведомства в уходящем году и основных планах на 2022-й.

23.12.2021

Перевозчик правит бал

Пожалуй, нет такой отрасли экономики, которая бы не ощутила на себе последствия пандемии COVID-19. Локдаун, закрытие границ, жесткие эпидемиологические ограничения сказались и на международных автоперевозках грузов. Какие тенденции доминируют в данной сфере деятельности сегодня? Обмен мнениями по этому поводу состоялся в рамках первой бизнес-встречи перевозчиков и грузовладельцев, которую организовал в Минске Центр LOGCONSULT.

14.12.2021

Спрос на технику подрос, но возможности производства ограничены

Пандемическая депрессия отпустила экономику. Ставки на перевозки начали расти. Самое время, казалось бы, обновлять парк и развивать свои предприятия. Но как только перевозчики воспрянули духом, производственные мощности, наоборот, сдали. И вот почти год спрос на новую технику без конца подпитывает ажиотаж. Заказы на следующий год в Беларуси начали принимать уже в середине 2021-го. Белорусские дилеры автомобильной и прицепной техники подытоживают уходящий 2021-й и делятся планами на 2022-й.

07.12.2021