bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader1bannerHeader2
bannerHeader bannerHeader bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Журнал «Транспорт & Транзит» № 4, декабрь 2020

27.01.2021

Журнал «Транспорт & Транзит» № 4, декабрь 2020

На нашем сайте в разделе «Журнал Транспорт & Транзит» размещена электронная версия (формат PDF) номера за декабрь 2020 года. Анонс опубликованных материалов.

Электронная версия журнала «Транспорт & Транзит» № 4, декабрь 2020 года доступна по ссылке https://yadi.sk/i/M3L8pNCTPknASQ. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

  • Экспортная миссия выполнима. Председатель Белорусской торгово-промышленной палаты Владимир УЛАХОВИЧ убежден, что переломные моменты в мировой экономике отечественные предприятия-производители должны не пережидать, а использовать себе и стране во благо. О том, как БелТПП поддерживает экспорт белорусской продукции, помогает своим членам находить новые рынки сбыта и создает благоприятные условия для закрепления отечественных брендов за рубежом – в интервью журналу «Транспорт & Транзит».
  • Карантинные ловушки. Вызванный COVID-19 кризис дал понимание, что услуги транспортных компаний – фундамент экономического развития, мобильности населения и мировых интермодальных цепочек поставок. Отрасль грузовых и пассажирских перевозок – в ситуации крайне высоких рисков неисполнения обязательств и неплатежеспособности. Редакция журнала «Транспорт & Транзит» обратилась к главе Представительства IRU в странах Евразии Вадиму ЗАХАРЕНКО поделиться экспертным видением ситуации.
  • COVID на встречной полосе. Потери грузового и пассажирского секторов перевозок во всем мире превысят в 2020 году один триллион долларов США. Такова оценка ситуации Международным союзом автомобильного транспорта (IRU), который призывает правительства в срочном порядке поддержать эти направления деятельности. Обзор рынка.
  • С Пакетом от ЕС. Комментарий по правовым актам Пакета мобильности, направленного на регулирование сектора международных автомобильных перевозок в государствах – членах Евросоюза. Компетентные органы ЕС намерены инициировать распространение новых норм и требований на транспортных операторов третьих стран в рамках двусторонних договоренностей, квоты ЕКМТ и соглашения ЕСТР.
  • Кошелек таможни похудел. Ответные действия Российской Федерации на санкции ряда зарубежных стран привели к сокращению импорта продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья. Транзитные потоки направились в обход РФ, существенно снизив поступление доходов в бюджет из-за недополучения таможенных платежей. В целях преодоления этого негативного фактора ранее запрещенный транзит санкционных товаров разрешили, но с условием использования электронных навигационных пломб.
  • Нot-сезон. В международных автомобильных грузоперевозках последний квартал года – так называемый высокий сезон – особый период для производственных компаний, импортеров, логистических центров, торговых организаций и потребительского рынка. О том, как выстроить взаимоотношения с партнерами – мнения представителей компаний.
  • Удержаться на плаву. В 2020-м грузопоток во всех латвийских портах ощутимо сократился. Обзор деятельности портов Риги, Вентспилса и Лиепае.
  • По карману. Участники российского рынка международных автомобильных перевозок подсчитывают возможные усредненные затраты транспортной компании при переходе на электронный документооборот.
  • Гарантийные механизмы. Для формирования транзитной системы Евразийского экономического союза и ее единых гарантийных механизмов разработано Соглашение об особенностях применения обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при перевозке (транспортировке) товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. Комментарий эксперта.
  • На зеленой волне. Приверженность Беларуси зеленым принципам закреплена в общегосударственных программных документах, включая Национальную стратегию устойчивого социально-экономического развития до 2030 года. Среди приоритетов обозначено внедрение новых инструментов устойчивой мобильности. Примером решения такой задачи служит Полоцк.
  • Опасные – безопасно. Перевозки опасных грузов автомобильным транспортом – весьма ответственный вид деятельности, предусматривающий специальные знания и требования в зависимости от груза, его количества и способа доставки. Эксперт рассматривает случаи упрощенного режима в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
« »

Читайте также