Мнения
Пандемия – мощный импульс к реорганизации
Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на условия деятельности автотранспортных предприятий, которые вынуждены оперативно реагировать на изменение обстановки, меняя стратегию работы. Автотранспортный парк группы компаний Hegelmann (Германия) насчитывает 4 тыс. грузовых автомобилей, здесь работают 5,2 тыс. водителей. Управляющий акционер группы Hegelmann Зигфрид Хегельманн делится опытом, который могут взять на заметку другие автотранспортные предприятия.
11.01.2021
Сложный год, сплотивший отрасль международных автоперевозок
Завершился 2020 год, а значит, время подвести итоги и оценить взлеты и падения международных автоперевозок. Генеральный секретарь IRU Умберто де Претто обратился к представителям отрасли.
05.01.2021
Нot-сезон
В международных автомобильных грузоперевозках последний квартал года – так называемый высокий сезон – особый период для производственных компаний, импортеров, логистических центров, торговых организаций и потребительского рынка.
29.12.2020
COVID на встречной полосе
Потери грузового и пассажирского секторов перевозок во всем мире превысят в текущем году один триллион долларов США. Такова оценка ситуации Международным союзом автомобильного транспорта (IRU), который призывает правительства в срочном порядке поддержать эти направления деятельности.
24.12.2020
Журнал «Транспорт & Транзит» № 4 (9), декабрь 2020
Вышел в свет завершающий в текущем году – декабрьский номер журнала «Транспорт & Транзит». Представляем анонс опубликованных материалов.
21.12.2020
Декарбонизация уничтожит автобусные перевозки
Предложенная Европейской комиссией стратегия в области «умной» и устойчивой мобильности не позволит достичь целей в области углеродной нейтральности на 2050 год, поскольку основана на ошибочном подходе «от бака до колеса», предполагающем измерение вредных выбросов лишь на уровне транспортного средства. Это существенно сузит возможности декарбонизации коммерческих перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом.
15.12.2020
Возраст имеет значение
По всему миру 20% молодежи в возрасте от 15 до 24 лет (267 млн человек) не работают, не учатся и не проходят профессиональную подготовку. При этом в странах Европы и СНГ пустуют 21% рабочих мест водителей грузового транспорта и 19% – городских и междугородних автобусов.
14.12.2020
Во сколько обойдется электронная транспортная накладная
Одно из преимуществ электронных накладных, да и любых других документов – экономия на бумаге. Но переход на цифру также потребует от предпринимателей финансовых вложений.
06.11.2020
Ключевая идея Большого Евразийского партнерства
Влияние пандемии на глобальную и национальные экономики, а также меры по укреплению международной торговли обсудили руководители экономических и внешнеполитических министерств государств – членов Евразийского экономического союза и Китайской Народной Республики, а также член Коллегии (министр) по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев в канун первого заседания Совместной комиссии по реализации Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве ЕАЭС и Китая. Дискуссия прошла в рамках пленарной сессии видеофорума «Сопряжение Евразийского экономического союза и китайской инициативы «Один пояс, один путь».
28.10.2020
Литва обжаловала Пакет мобильности
Министерство юстиции Литвы направило в Суд справедливости Евросоюза два иска по обжалованию Пакета мобильности, одобренного Европейским парламентом. Реформа грузовых автоперевозок ЕС направлена на пресечение в отрасли нелегальной практики, а также наделение европейских операторов данного вида деятельности равными правами. Суть исков в отмене положений правовых актов Евросоюза, из-за которых страдают литовские водители и перевозчики.
27.10.2020