bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Мнения

Пандемия – мощный импульс к реорганизации

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на условия деятельности автотранспортных предприятий, которые вынуждены оперативно реагировать на изменение обстановки, меняя стратегию работы. Автотранспортный парк группы компаний Hegelmann (Германия) насчитывает 4 тыс. грузовых автомобилей, здесь работают 5,2 тыс. водителей. Управляющий акционер группы Hegelmann Зигфрид Хегельманн делится опытом, который могут взять на заметку другие автотранспортные предприятия.

11.01.2021

Сложный год, сплотивший отрасль международных автоперевозок

Завершился 2020 год, а значит, время подвести итоги и оценить взлеты и падения международных автоперевозок. Генеральный секретарь IRU Умберто де Претто обратился к представителям отрасли.

05.01.2021

Нot-сезон

В международных автомобильных грузоперевозках последний квартал года – так называемый высокий сезон – особый период для производственных компаний, импортеров, логистических центров, торговых организаций и потребительского рынка.

29.12.2020

COVID на встречной полосе

Потери грузового и пассажирского секторов перевозок во всем мире превысят в текущем году один триллион долларов США. Такова оценка ситуации Международным союзом автомобильного транспорта (IRU), который призывает правительства в срочном порядке поддержать эти направления деятельности.

24.12.2020

Журнал «Транспорт & Транзит» № 4 (9), декабрь 2020

Вышел в свет завершающий в текущем году – декабрьский номер журнала «Транспорт & Транзит». Представляем анонс опубликованных материалов.

21.12.2020

Декарбонизация уничтожит автобусные перевозки

Предложенная Европейской комиссией стратегия в области «умной» и устойчивой мобильности не позволит достичь целей в области углеродной нейтральности на 2050 год, поскольку основана на ошибочном подходе «от бака до колеса», предполагающем измерение вредных выбросов лишь на уровне транспортного средства. Это существенно сузит возможности декарбонизации коммерческих перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом.

15.12.2020

Возраст имеет значение

По всему миру 20% молодежи в возрасте от 15 до 24 лет (267 млн человек) не работают, не учатся и не проходят профессиональную подготовку. При этом в странах Европы и СНГ пустуют 21% рабочих мест водителей грузового транспорта и 19% – городских и междугородних автобусов.

14.12.2020

Во сколько обойдется электронная транспортная накладная

Одно из преимуществ электронных накладных, да и любых других документов – экономия на бумаге. Но переход на цифру также потребует от предпринимателей финансовых вложений.

06.11.2020

Ключевая идея Большого Евразийского партнерства

Влияние пандемии на глобальную и национальные экономики, а также меры по укреплению международной торговли обсудили руководители экономических и внешнеполитических министерств государств – членов Евразийского экономического союза и Китайской Народной Республики, а также член Коллегии (министр) по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев в канун первого заседания Совместной комиссии по реализации Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве ЕАЭС и Китая. Дискуссия прошла в рамках пленарной сессии видеофорума «Сопряжение Евразийского экономического союза и китайской инициативы «Один пояс, один путь».

28.10.2020

Литва обжаловала Пакет мобильности

Министерство юстиции Литвы направило в Суд справедливости Евросоюза два иска по обжалованию Пакета мобильности, одобренного Европейским парламентом. Реформа грузовых автоперевозок ЕС направлена на пресечение в отрасли нелегальной практики, а также наделение европейских операторов данного вида деятельности равными правами. Суть исков в отмене положений правовых актов Евросоюза, из-за которых страдают литовские водители и перевозчики.

27.10.2020