bannerHeader1
bannerHeader1
bannerHeader

Белорусский информационно- аналитический ресурс

транспортно-транзитный потенциал Европы и Азии

RussianBelarusianEnglish

Рынок

Оптимистичное завтра

В условиях санкционных ограничений своей деятельности международные автоперевозчики Гродненского региона находят новые направления и рынки для осуществления доставок грузов. Они активно используют процедуру перецепки и перегрузки в специально установленных местах на погранпереходах с ЕС, наращивают объемы в Турцию, Грузию, Азербайджан, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Иран и Россию. Несмотря на все сложности, перестроение логистических процессов и подходов, предприятия-перевозчики обеспечивают поступление экспортной выручки, сохраняют конкурентоспособность и подвижной состав.

11.04.2024

Ориентир – на успех

Известное в Беларуси предприятие ОАО «Белмагистральавтотранс» начиналось с международных автомобильных перевозок грузов и оказания сопутствующих им услуг. Главная задача сегодня – развивать эти виды деятельности, обеспечивая финансовую устойчивость компании.

03.04.2024

На пути восстановления

Под давлением санкционной политики со стороны ЕС предприятия международного автомобильного транспорта Гомельской области, равно как и их коллеги из других регионов страны, работают сегодня в сложных условиях. Тем не менее они находят новые формы и методы развития своей деятельности, осваивают направления перевозок грузов, способные компенсировать утерянные доходы от накатанных западноевропейских маршрутов. Об этом шел заинтересованный разговор на заседании регионального совета членов Ассоциации «БАМАП».

27.03.2024

Генералы песчаных карьеров

Жизнь порой подкидывает такие сюжеты, которые и присниться не могли. Вряд ли кто мог подумать, что один из крупнейших международных автомобильных перевозчиков Витебской области – ТУП «БелТехноСервис» – начнет возить самосвалами песок и заниматься выполнением других работ на строительном рынке региона.

20.03.2024

Курс – на вырост

Международные перевозчики Могилевской области по итогам прошлого года обеспечили треть всего объема услуг региона. Это свидетельствует о том, что автотранспортные компании смогли пройти путь с восстановления от последствий пандемии и влияния санкций к устойчивому росту показателей. Именно поэтому лейтмотивом заседания регионального совета членов Ассоциации «БАМАП» стали вопросы дальнейшего развития и повышения конкурентоспособности. В оживленной дискуссии приняли участие представители управления промышленности комитета экономики облисполкома, Могилевской ассоциации промышленников и предпринимателей, таможни и филиала Транспортной инспекции области.

14.03.2024

Все пути ведут в Россию

Спрос на импортные доставки увеличился в Беларуси на 126% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные приводит «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» на основе внутренней аналитики за третий квартал. Экспорт тоже демонстрирует рост, хотя и менее впечатляющий – плюс 21%.

24.10.2023

Цифровой сотрудник

Логистической сфере в Беларуси пока свойственен консерватизм в плане использования современных технологий. Отсюда – недостаточность автоматизации, торможение развития рынка.

23.08.2023

Пять шагов навстречу

Беларусь и Россия со следующего года приступят к реализации дорожной карты по либерализации международных автоперевозок между двумя государствами, а также в/из третьих стран.

23.08.2023

Перестановка мест слагаемых

Международные автомобильные перевозки грузов пребывают в состоянии турбулентности: условия работы под беспрецедентным санкционным давлением неординарны. С одной стороны, сложно прогнозировать ситуацию, с другой, требуется поиск новых путей и возможностей для продолжения деятельности. Таковым был лейтмотив общего собрания членов Ассоциации «БАМАП», на котором подведены промежуточные итоги, обсуждены «узкие» места текущего момента, сформированы приоритеты и задачи на перспективу.

07.06.2023

Новые маршруты, новые перспективы

После закрытия границ на западноевропейских направлениях деятельность белорусских транспортных компаний, осуществляющих доставки внешнеторговых грузов, не остановилась. Продукция производственных и торговых предприятий по-прежнему поступает на внешние рынки. Только вектор маршрутов изменился в сторону Китая, Азии, Закавказья. Это привнесло определенные коррективы в организацию работы отечественных перевозчиков и экспедиторов. Поначалу было проблемно, но не критично. Сейчас перезапущенный механизм доставок грузов исправно функционирует. О процессах трансформации и новых задачах мы беседуем с учредителем и директором УП «Янстронг» Дмитрием Воронцовым.

17.05.2023